Цель проекта – развитие нового транспортного коридора «Азия – Европа», а также совершенствование законодательства в сфере коммерческих перевозок между РФ и Китаем. В ходе тестового пробега была выполнена доставка партии фруктов и овощей. С российской стороны транспортировку выполняли два рефрижераторных трехосных полуприцепа Schmitz Cargobull с кузовом FERROPLAST для глубокой заморозки, обеспечившие надежность и экономичность перевозки грузов, требующих определенного температурного режима. Грузовые автомобили с легкостью преодолели как равнинные, так и горные участки маршрута и успешно справились с особенностями дорог Китая и России.
Старт пробега состоялся 18 мая в городе Даляне, расположенном в 1800 км от российско-китайской границы. В течение трех дней колонна двигалась по территории Китая, прохождение таможни и движение по России составили 8 дней, и 28 мая колонна прибыла в Новосибирск. В ходе автопробега компании-участники решили ряд задач, в частности изучили транспортную и придорожную инфраструктуры КНР и особенности таможенного и пограничного оформления грузов. 29 мая состоялось торжественное завершение автопробега. В общей сложности грузовые автомобили преодолели около 6000 км.
Ранее компания Schmitz Cargobull выступила организатором форума «Россия – Средняя Азия: новые логистические пути, новые возможности», на котором участники обсудили перспективы развития бизнеса в регионах Средней Азии.
«По итогам 2017 г. товарооборот между Россией и Китаем вырос более чем на 20 %. Это очень перспективное и быстрорастущее направление грузоперевозок, особенно в рамках программы развития Шелкового пути. Проведенный автопробег подтвердил надежность техники Schmitz Cargobull, которая может перевозить разнообразные, в том числе и скоропортящиеся, товары. Компания давно работает в данном регионе, хорошо знакома с его спецификой и готова оказать грузоперевозчикам всю необходимую помощь и сервисную поддержку», – заявил руководитель по корпоративным продажам ООО «Шмитц Каргобулл Руссланд» Сергей Поштарук.