До настоящего времени коммунальная и специальная техника на шасси Scania поставлялась исключительно с дизельными двигателями. С появлением техники нового поколения у перевозчиков появилась возможность выбора между дизелем и газом.
«С появлением шасси с колесной формулой 6×4, потенциал использования которой очень широк, мы получили возможность предлагать различные варианты надстроек на шасси с газовыми двигателями: самосвальные кузова, мусоровозы, автобетоносмесители, бортовые платформы с краноманипуляторными установками, крюковые погрузчики и другие», — отметил Иван Папазов, руководитель направления продаж техники на газомоторном топливе ООО «Скания-Русь».
«В первую очередь интерес наших клиентов к технике с газовыми двигателями обусловлен существенной экономией топлива во время эксплуатации. Появление новых решений в сегменте коммунальной и специальной техники с газовыми двигателями позволит перевозчикам снизить затраты на топливо до 50%», — считает руководитель отдела продаж техники «ТюменьСкан» Павел Масланов.
Грузовики Scania P340 6×4 на метане стали первой техникой в автопарке «ТехКомСервис–Тюмень» с газовыми двигателями. Компания 10 лет занимается обслуживанием наружных сетей хозяйственно-бытовой, промышленной, ливневой канализаций городских сетей, крупных предприятий и частных лиц.
«У нас значительные объемы перевозок и большой пробег машин — около 170– 180 тыс. км в год. По опыту других перевозчиков знаем, что переход на метан дает существенную экономию топлива, поэтому решили опробовать машины Scania с газовым двигателем. Колесная формула 6×4 выбрана, так как в городе есть сложности с дорожным покрытием, а грузоподъемность нашей техники достигает 15 т. Также обращали внимание на надежность автомобилей, доступность техобслуживания и запчастей, чтобы без простоев и задержек выполнять обязательства перед контрагентами», — прокомментировал Александр Хмелев, директор «ТехКомСервис–Тюмень».
«По индивидуальному заказу покупателя мы установили на шасси цистерну объемом 15 куб. м, которая отличается от базовых комплектаций, ранее производимых нашей компанией. Также на автомобиль установлен вакуумный насос PNR-122 (производства компании JUROP, Италия) производительностью 730 куб. м/ч. Шасси Scania P340 понравилось хорошей работой пневмоподвески, комфортной кабиной и мощным экономичным двигателем», — рассказал генеральный директор изготовителя надстройки АСТ «Слон» Александр Призенцов.