В 2018 году Scania полностью изменила подход к работе. Теперь в фокусе внимания не только конструктивные инновации при разработке техники, но и комплекс дополнительных сервисов для повышения рентабельности бизнеса клиентов. Это отвечает тенденциям транспортной отрасли, где перевозчики работают в условиях жесткой конкуренции, поэтому все более ответственно подходят к ведению бизнеса. Новая стратегия позволила компании Scaniа в России выйти на первое место по объему продаж среди семи европейских производителей тяжелой грузовой техники полной массой более 16 т и достичь 24,7% доли российского рынка1 . Полученный результат вывел Россию на второе место в мире по количеству отгруженных автомобилей Scania после Бразилии.
«Scania стремится стать лидером в России в области эффективного решения транспортных задач для компаний из разных отраслей и целенаправленно идет к этому. Высокий результат 2018 г. был достигнут в первую очередь благодаря слаженной работе команды специалистов дилерской сети Scania по всей стране, сотрудникам «Скания-Русь», доверию наших партнеров. Сейчас перевозчикам требуется не просто грузовик, а индивидуальное решение, которое обеспечит максимальную рентабельность, минимизирует затраты на административные процессы и техобслуживание. Ориентируясь на потребности транспортных компаний, несколько лет назад Scania начала полностью менять подход к разработке своей техники, и результат не заставил себя ждать», — подчеркнул генеральный директор ООО «Скания-Русь» Войцех Ровински.
Прошедший 2018 г. стал рекордным для Scania в России по отгрузкам техники для различных областей применения. При этом 22% от общих продаж Scania составляют специальные сегменты.
● Российский рынок строительной техники вырос на 22 % при общей динамике рынка в 1,6%. Scania заняла первое место по отгрузкам строительной техники среди всех представленных в стране европейских производителей. Автопарки российских компаний пополнились на 418 новых самосвалов Scania.