По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Сарафанное радио. Пять способов вовлечения клиентов в маркетинг «из уст в уста»

Всем известна крылатая фраза, согласно которой слухи распространяются с молниеносной скоростью. В случае, когда они имеют положительный характер, их можно конвертировать в прибыль. Но пустить слух в народ о товаре или торговой точке тоже нужно с умом. В первую очередь для того, чтобы получить нужный эффект. В этой статье рассказываем, как это сделать.

Маркетинг «из уст в уста» (Word-of-mouth marketing) — один из самых эффективных видов маркетинга в розничном бизнесе, который, как правило, не требует серьезных бюджетов, а то и вовсе может обходиться бесплатно. Обобщив советы экспертов, мы приводим пять способов, помогающих привлечь покупателей в магазин и побудить их распространять положительные отзывы о нем.

Для большинства людей мнение членов семьи, близких друзей или авторитетных коллег значит куда больше, чем любая рекламная акция, которую могут предложить маркетологи торговых компаний. Люди по природе своей — социальные существа, поэтому им жизненно необходима коммуникация. В конце концов они просто любят поговорить друг с другом.

Желательно, чтобы предметом их разговора в том числе был ваш магазин.

Более того, люди постоянно влияют друг на друга.

Поэтому чем чаще ваши покупатели будут обсуждать магазин, тем лучше для вас.

Конечно, если речь идет о положительных оценках и приятных отзывах.

Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Harris Insights & Analytics, более известной как Harris Poll, более 80% среднестатистических покупателей при решении потребительских вопросов обращаются за рекомендациями к своим личным сетям. Подобные привычки необходимо использовать в интересах вашего бизнеса, чтобы позаботиться о потенциальных клиентах, предоставляя им не только качественный товар по приемлемой цене, но и профессиональное обслуживание.

Маркетинг «из уст в уста» (Word-of-mouth marketing) — один из самых эффективных видов маркетинга в розничном бизнесе, который, как правило, не требует больших бюджетов

Потребители обсуждают бренды, которые им нравятся (или не нравятся), в среднем около 90 раз в неделю. Это довольно значительная цифра. Для любого магазина крайне важно, чтобы его точка продаж положительно упоминалась в числе этих брендов.

Лучший способ привлечь клиентов в магазин и заставить их говорить о нем — удивить их (в хорошем смысле этого слова).

Для Цитирования:
Сарафанное радио. Пять способов вовлечения клиентов в маркетинг «из уст в уста». Современная торговля. 2019;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: