Маркетинг «из уст в уста» (Word-of-mouth marketing) — один из самых эффективных видов маркетинга в розничном бизнесе, который, как правило, не требует серьезных бюджетов, а то и вовсе может обходиться бесплатно. Обобщив советы экспертов, мы приводим пять способов, помогающих привлечь покупателей в магазин и побудить их распространять положительные отзывы о нем.
Для большинства людей мнение членов семьи, близких друзей или авторитетных коллег значит куда больше, чем любая рекламная акция, которую могут предложить маркетологи торговых компаний. Люди по природе своей — социальные существа, поэтому им жизненно необходима коммуникация. В конце концов они просто любят поговорить друг с другом.
Желательно, чтобы предметом их разговора в том числе был ваш магазин.
Более того, люди постоянно влияют друг на друга.
Поэтому чем чаще ваши покупатели будут обсуждать магазин, тем лучше для вас.
Конечно, если речь идет о положительных оценках и приятных отзывах.
Согласно опросу, проведенному исследовательской компанией Harris Insights & Analytics, более известной как Harris Poll, более 80% среднестатистических покупателей при решении потребительских вопросов обращаются за рекомендациями к своим личным сетям. Подобные привычки необходимо использовать в интересах вашего бизнеса, чтобы позаботиться о потенциальных клиентах, предоставляя им не только качественный товар по приемлемой цене, но и профессиональное обслуживание.
Маркетинг «из уст в уста» (Word-of-mouth marketing) — один из самых эффективных видов маркетинга в розничном бизнесе, который, как правило, не требует больших бюджетов
Потребители обсуждают бренды, которые им нравятся (или не нравятся), в среднем около 90 раз в неделю. Это довольно значительная цифра. Для любого магазина крайне важно, чтобы его точка продаж положительно упоминалась в числе этих брендов.
Лучший способ привлечь клиентов в магазин и заставить их говорить о нем — удивить их (в хорошем смысле этого слова).