По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Santa Fe в роли семейного транспорта

В поисках автомобиля, наиболее подходящего для молодой семьи, я зашел в один из автосалонов Москвы — официального дилера Hyundai. Изучив представленные в шоу-руме автомобили и их технические характеристики (посредством смартфона, подключенного к сети Интернет, при помощи которого зашел на официальный сайт Hyundai), остановился на модели Santa Fe.

Почему Santa Fe? Отвечаю: автомобиль по своим потребительским характеристикам как нельзя лучше подходит на роль семейного транспорта. Интересный и приятный внешний вид интригует и приглашает заглянуть в салон.

Осмотрев приборную панель, находишь ее приятной и удобной для управления необходимым функционалом водителя. Сиденье водителя для человека средней комплекции вполне удобно. Электрорегулировки сиденья и рулевого колеса (в двух направлениях) быстро позволяют занять комфортное положение. Обзорность автомобиля хорошая, но об этом ниже. Восприятие автомобиля в автосалоне заметно отличается от восприятия на улице. Справа от водителя расположен большой и удобный подлокотник, перед которым размещены два в меру глубоких подстаканника, в которые очень удобно ложится… смартфон. Да, на время осмотра, да и последующего тест-драйва он очень удобно располагался под рукой, что позволило не забыть его в машине. Для разговоров по телефону Santa Fe оборудован системой «хэндс фри» — на руль вынесены кнопки начала и завершения вызова.

Справа от водителя расположен блок управления стеклоподъемниками, причем все четыре оборудованы режимом «авто» и управлением наружными зеркалами. На рулевой колонке удобно расположена кнопка обогрева рулевого колеса. Ее зимой постоянно активируешь, садясь в автомобиль и грея замерзшие руки о баранку. В общем, весь необходимый водителю функционал удобно расположен под рукой. Вопрос только в электроручнике: он включается кнопкой, расположенной у селектора КП, — насколько это удобно? Ответить сложно, к тому же в автомобиле с «автоматом» ручником пользуешься нечасто.

Пересядем на задние сиденья. Здесь стоит отметить, что места хватает, посадка свободна, а спинки регулируются по углу. Если мерить вместимость задних кресел обывательски, то можно сказать, что два ребенка в детских креслах и один взрослый человек среднего телосложения без проблем там разместятся, взрослому тесно не будет. Конечно, мнение субъективно, так как детские кресла не примеряли. Хотя предоставление такой возможности клиентам для оценки потребительских качеств автомобиля оценили бы по достоинству.

Для Цитирования:
Алексей Тыртычный, Santa Fe в роли семейного транспорта. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2017;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: