По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Самый технологичный Sprinter выходит на российский рынок

Надежда Герберг e-mail: nadezhda.gerberg@daimler.com
Ключевые слова:

Инновации и ультрасовременные технологии, широкие возможности индивидуализации и более 1700 различных вариантов кузова впервые стали доступны для владельцев малотоннажных автомобилей. Зарекомендовавшая себя концепция заднего и полного приводов в новом поколении Mercedes-Benz Sprinter теперь дополнена новой системой переднего привода. Автомобиль впечатляет набором систем безопасности и помощи водителю. Доступные вспомогательные системы включают, например, камеру заднего вида с изображением в салонном зеркале, современный парковочный пакет с камерой 360°, датчик дождя и стеклоочистители с интегрированной системой Wet Wiper System. Автомобиль доступен от 2 377 000 руб. с НДС.

Новое поколение Sprinter учитывает как отраслевые требования, так и требования различных клиентских сегментов. Фургон, шасси, множество вариантов для пассажирои грузоперевозок локальных российских кузовостроителей, три концепции привода, оснащение кабины, длина кузова, полная масса, высота грузового отсека и оснащение – одни лишь эти параметры позволяют дополнительно увеличить многообразие вариантов Sprinter.

В новом автомобиле улучшена концепция перевозки грузов. Загружаемые колесные арки и увеличенная высота грузового отделения в сочетании с передним приводом расширяют возможности применения. Максимальный объем грузового пространства составляет 17 куб. м, полная масса – до 5 т. Цена на фургон с передним приводом начинается от 2 377 000 руб., на шасси – от 2 413 000 руб.

Новшеством в сегменте малотоннажных автомобилей является 9-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Диапазоны передаточных чисел обеспечивают оптимальный баланс между низким потреблением топлива и динамикой. В то же время новая 6-ступенчатая МКПП впечатляет максимальным комфортом переключения передач без раздражающих вибраций рычага переключения. Концепция заднего и полного приводов в новом Sprinter дополнена новой системой переднего привода. В этом варианте полезная нагрузка увеличивается на 50 кг по сравнению с заднеприводным вариантом. Пониженная на 80 мм нижняя кромка грузового отсека делает загрузку/ выгрузку удобнее.

Все модификации Sprinter в стандарте имеют 6-ступенчатую МКПП. Опционально вариант с передним приводом получил 9-ступенчатую АКПП, варианты с задним и полным приводом – АКПП 7G-Tronic PLUS. Автомобили агрегатируются дизельными двигателями с четырьмя и шестью цилиндрами. Рядные четырехцилиндровые агрегаты доступны в трех вариантах мощности: 84 кВт (110 л. с.), 105 кВт (143 л. с.) и 120 кВт (163 л. с.). Дизельный V6 развивает 140 кВт (190 л. с.).

Улучшения коснулись не только пассажирской и грузовой частей автомобиля, но и места водителя. Здесь устанавливаются эргономичные сиденья, функция запуска Keyless-Start и улучшенная система кондиционирования. Изменяемая концепция вещевых отделений гарантирует, что каждый предмет найдет свое место. Более того, сетевые сервисы Mercedes PRO connect в сочетании с совершенно новыми мультимедийными системами MBUX (Mercedes-Benz User Experience) обеспечивают идеальную основу для всех логистических и транспортных задач, начиная с комплексного управления большим автопарком и заканчивая автопарком малого предприятия.

Для Цитирования:
Надежда Герберг, Самый технологичный Sprinter выходит на российский рынок. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2018;10.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: