Новое поколение Sprinter учитывает как отраслевые требования, так и требования различных клиентских сегментов. Фургон, шасси, множество вариантов для пассажирои грузоперевозок локальных российских кузовостроителей, три концепции привода, оснащение кабины, длина кузова, полная масса, высота грузового отсека и оснащение – одни лишь эти параметры позволяют дополнительно увеличить многообразие вариантов Sprinter.
В новом автомобиле улучшена концепция перевозки грузов. Загружаемые колесные арки и увеличенная высота грузового отделения в сочетании с передним приводом расширяют возможности применения. Максимальный объем грузового пространства составляет 17 куб. м, полная масса – до 5 т. Цена на фургон с передним приводом начинается от 2 377 000 руб., на шасси – от 2 413 000 руб.
Новшеством в сегменте малотоннажных автомобилей является 9-ступенчатая гидротрансформаторная АКПП. Диапазоны передаточных чисел обеспечивают оптимальный баланс между низким потреблением топлива и динамикой. В то же время новая 6-ступенчатая МКПП впечатляет максимальным комфортом переключения передач без раздражающих вибраций рычага переключения. Концепция заднего и полного приводов в новом Sprinter дополнена новой системой переднего привода. В этом варианте полезная нагрузка увеличивается на 50 кг по сравнению с заднеприводным вариантом. Пониженная на 80 мм нижняя кромка грузового отсека делает загрузку/ выгрузку удобнее.
Все модификации Sprinter в стандарте имеют 6-ступенчатую МКПП. Опционально вариант с передним приводом получил 9-ступенчатую АКПП, варианты с задним и полным приводом – АКПП 7G-Tronic PLUS. Автомобили агрегатируются дизельными двигателями с четырьмя и шестью цилиндрами. Рядные четырехцилиндровые агрегаты доступны в трех вариантах мощности: 84 кВт (110 л. с.), 105 кВт (143 л. с.) и 120 кВт (163 л. с.). Дизельный V6 развивает 140 кВт (190 л. с.).
Улучшения коснулись не только пассажирской и грузовой частей автомобиля, но и места водителя. Здесь устанавливаются эргономичные сиденья, функция запуска Keyless-Start и улучшенная система кондиционирования. Изменяемая концепция вещевых отделений гарантирует, что каждый предмет найдет свое место. Более того, сетевые сервисы Mercedes PRO connect в сочетании с совершенно новыми мультимедийными системами MBUX (Mercedes-Benz User Experience) обеспечивают идеальную основу для всех логистических и транспортных задач, начиная с комплексного управления большим автопарком и заканчивая автопарком малого предприятия.