Приверженцы фэншуй считают, что ванная комната должна располагаться на востоке, это способствует осуществлению желаний. Можно соглашаться или нет с последователями даосской практики организации пространства, однако если окно в комнате будет выходить на восточную сторону света, одно желание — каждое утро встречать рассвет во время приема ванны — непременно исполнится.
Данный запрос был вызван несовпадающими предпочтениями членов семьи, которые хотели жить рядом, но не вместе: старшее поколение — в квартире-классике, младшее мечтало превратить свое жилище в модное брутальное пространство эколофта. По не зависящим от застройщика причинам это невозможно физически: на одном этаже не могут располагаться квартиры с разной высотой потолков. Однако случай не безнадежен: достаточно разместить квартиры не на одной лестничной клетке, а друг над другом. Причем в этом случае придется покупать не две, а лишь одну двухуровневую квартиру с потолками 6 м.
Если вы любите животных, но квадратных метров в квартире для их содержания недостаточно, есть смысл присмотреться к новому формату квартир — ситихаусам. Это расположенные на первых этажах домов квартиры с открытыми террасами площадью от 10 до 40 кв. м. Здесь можно не только принимать гостей, отмечать праздники или наслаждаться тишиной от городской суеты, но и оборудовать персональную площадку для выгула животных и даже построить утепленный домик для своих питомцев. А стоимость квадратного метра террасы будет, безусловно, ниже, чем аналогичная площадь в квартире.
«Мы искренне верим, что современный человек стремится к самовыражению, в том числе через жилье. Разобраться в многообразии нестандартных форматов квартир, которые мы впервые сделали доступными в комфортном сегменте, бывает непросто. Однако ситуация улучшается: с каждым годом все больше людей останавливают свой выбор на квартирах редких форматов. Так, по итогам 2016 года доля продаж нестандартных квартир в комфортном сегменте Московского региона выросла на 17%, а число покупателей такого жилья впервые превысило 35%», — отметила директор по информационной политике и PR Urban Group Яна Максимова.