По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Рынок коммерческой техники

А. С. Савченко e-mail: auto@panor.ru

Несмотря на беспрецедентную ситуацию в мире, приостановку производств и серьезные сбои в логистике, многие зарубежные фирмы-производители коммерческой техники не только сохранили, но и укрепили свои позиции в России. Отом, как удалось этого добиться вопреки внешним факторам, рассказали топ-менеджеры компаний «MAН Трак энд БасРУС», «Скания-Русь» и «Даймлер КАМАЗ Рус».

На ежегодной отчетной прессконференции в Москве компания «MAН Трак энд Бас РУС» подвела итоги работы в 2020 году. MAN сохранил третье место среди европейских брендов в сегменте грузовой техники с долей рынка 19%.

Ян Айхингер, генеральный директор ООО «МАН Трак энд Бас РУС»:

— Безусловно, 2020 г. был непростым, но, несмотря на это, компании «МАН Трак энд Бас РУС» удалось укрепить свои позиции на российском рынке. Таких успехов мы смогли достичь в первую очередь за счет того, что сохраняли верность главному принципу: фокусироваться на результате. Рассматривая период трудностей как время для новых возможностей, мы вкладывали дополнительные усилия в развитие современных технологических решений и значимых социальных проектов, уделяли особое внимание безопасности наших сотрудников, партнеров и клиентов, проявляли заботу об окружающей среде. Именно эти устойчивые и ответственные подходы позволили нашей компании достойно пройти через непростой период и проложить путь к новым достижениям.

MAN на рынке грузовых автомобилей и спецтехники

Компания MAN уверенно сохранила третью позицию среди европейских брендов на российском рынке (Е7) коммерческой техники — такой результат компания демонстрирует уже третий год подряд. Среди производителей Е7 рыночная доля MAN составила 19%.

При этом по ряду направлений, в частности в сегментах самосвальной и мусоровозной техники, MAN сохраняет позиции лидера. Также бренд занял по итогам года первое место по объему продаж автомобилей на шасси 6х6: на продукцию MAN здесь пришлось 27,3% всего российского рынка — на 0,6% больше, чем годом ранее. По направлению шасси для строительной техники MAN также удерживает ведущую позицию с долей рынка 25,1%. В сегменте тягачей бренд показал по итогам года третий результат с долей 17% среди брендов Е7. В сегменте «Другие шасси» MAN удалось подняться со второго места в 2019 г. на первое, даже несмотря на некоторое снижение доли рынка среди брендов Е7 — до 20,5% по сравнению с 21,4% в 2019 году.

Для Цитирования:
А. С. Савченко, Рынок коммерческой техники. Охрана труда и техника безопасности на автотранспортных предприятиях и в транспортных цехах. 2021;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: