Подошел к концу фестиваль, посвященный барберингу и парикмахерскому делу. На нем были проведены 12 мастер-классов, на бизнес-конференции обсудили инструменты привлечения клиентов, эволюцию рынка парикмахерских услуг и франшизы, поговорили о том, что нужно сделать, чтобы открыть свой барбершоп.
На гостевой сцене 29 октября с мастер-классом под названием «Итальянские традиции» выступил @ paolobarberstyle Паоло Саломоне, настоящий деятель искусства, «художник» парикмахерского мастерства и вдохновитель многих барберов. Помимо практики барберинга, он посвятил много лет изучению косметики и принципов ухода за бородой и волосами.
28 октября на стенде Panasonic прошли мастер-классы преподавателей школы Simushka по классическим стрижкам машинкой и фейду, а также мастер-класс от лучшего юниора 2018 года — Глеба Морозова, барбершоп OldBoy (Санкт-Петербург).
29 октября на главной сцене RBW 2019 по приглашению Panasonic выступили сразу четыре преподавателя: Михаил Мананов, Евгений Иванов, Юрий Перов и Александр Баратов с вариациями на тему Revival.
В тот же день, 29 октября, состоялось самое ожидаемое событие конвенции — баттл за Кубок Panasonic. Участие в нем мог принять буквально любой желающий — для этого нужно было просто подать заявку и привести с собой модель для стрижки. Каждому участнику было дано 10 минут на подготовку рабочего места на стенде и 50 минут для выполнения работы. Судьи оценивали участников как в процессе стрижки, так и по окончании раунда в течение 10 минут. В роли судей выступили профессиональные барберы Роман Липатов, Александр Баратов и Евгений Иванов. Победителю был вручен Кубок Panasonic.
Атмосфера жаркого состязания в этот раз пронзила не только основные сцены мероприятия и баттл-зону! Битва на стенде Panasonic определила сильнейшего во фристайле.
А самые креативные зрители конвенции получили 10 тыс. баллов, с помощью которых они смогут оплатить до 50 % стоимости покупок в официальном интернет-магазине Panasonic. Для этого им нужно было снять любое видео с RBW 2019 и затем выложить пост в свою ленту в Instagram с хештегом #панасоникибарберы. Каждые 2–3 часа на главной сцене на экран выводились пять самых популярных роликов, а зрители своими аплодисментами выбирали победителя.