Ее зовут Таня Рошак. Красивая молодая женщина с фамилией, подходящей для названия бренда. Она решила опровергнуть мещанский стереотип «девушка-модель — это из анекдота про блондинок». Работала моделью в Екатеринбурге. Получила высшее педагогическое образование, но диплом пригодился разве что для воспитания своих детей.
Можно найти тысячу сайтов с советами, как организовать свой бизнес на товаре ручной работы.
Маркетинг товаров ручной работы является уникальным опытом и резко отличается от маркетинга товаров массового производства. В то время как товары ручной работы и товары массового производства могут использовать одни и те же платформы для продажи, они ориентированы на разных клиентов и, следовательно, маркетинговые стратегии будут разными.
Продукты массового производства, как правило, выглядят одинаково, а продукты ручной работы обычно приобретают для создания оригинального стиля в доме или гардеробе. Будучи уникальными, они заставляют покупателя чувствовать себя особенным, что повышает вероятность его возвращения для следующей покупки.
Итак, как дежурные советы экспертов-маркетологов реализуются в жизни, на примере конкретного российского творческого предпринимателя Татьяны Рошак из Екатеринбурга с ее комментариями.
Все начинается с понимания того, что люди, которые изготавливают изделия ручной работы, обладают уникальным навыком.
Татьяна исходила из своих умений и увлечений: скрапбукинг, текстильные изделия, вязание — это только часть того, что она перепробовала. Остановилась на вязаных игрушках — нравилось вязать. «Долго я бродила вокруг да около, выбирала какую-то одну нишу».
«Изначально очень много читала о развитии рукоделия как бизнеса, о раскрутке через соцсети, как работать с аудиторией и клиентом. И до сих пор продолжаю учиться. Не посещала ни одного мастеркласса, все знания собирала по крупицам отовсюду где можно. Поставила себе цель: сделать из фамилии Рошак бренд».
Нестандартное мышление о том, как вы продаете свою продукцию, может отличить вас от конкурентов и обеспечить вам дальнейший успех.