Максимизация рентабельности рекламных расходов (ROAS) — это вопрос понимания того, как развиваются розничные медиасети и какие функции следует искать. В этой статье мы рассмотрим некоторые из лучших сетей и то, что они могут предложить.
Мы уже писали о том, что представляют собой розничные СМИ (журнал Современная торговля, апрель 2022 года), напоминаем:
Традиционно термин «розничные СМИ» относится к размещению рекламы в обычных магазинах. Сегодня рекламная сеть розничных СМИ представляет собой набор каналов, которые цифровая розничная организация имеет на своем вебсайте, в приложении или на других платформах. Сеть может охватывать один сайт или несколько цифровых свойств и обычно включает рекламные ресурсы в ключевых местах на пути покупателя, таких как домашняя страница, категория, страница поиска и страницы сведений о продукте. Поскольку экосистемы включают в себя как покупки, так и покупательскую деятельность, они являются отличным источником обширных данных о покупательских моделях клиентов.
Розничные медиасети могут включать такие каналы, как сайты электронной коммерции, платформы OTT, подключенное телевидение и многое другое, что делает их полезными для бизнеса любого размера в любой отрасли.
1. Амазонка
Amazon, безусловно, является крупнейшим игроком, когда речь идет о розничных медиа-сетях. На гиганта онлайн-ритейла приходится колоссальные 89 % рекламных расходов в розничных СМИ в США. С 200 миллионов участников Amazon Prime по всему миру доступ Amazon к глубоким транзакционным данным не имеет себе равных. В дополнение к размещению спонсируемых продуктов и брендов Amazon Advertising предлагает многоканальные рекламные возможности, включая прямые трансляции с покупками, аудиорекламу на Amazon Music и видео на своем OTT-бренде Fire TV, а также на популярной потоковой платформе Twitch. В качестве дополнительной ценности Amazon Advertising предлагает продавцам бесплатный многостраничный магазин на торговой площадке Amazon.