Все дело в молоке
Существование волшебного дерева восходит к 1950-м годам. В то время дезодоранты и духи в помещении еще не были обыденностью.
Ведь никто не жаловался на это. Пока однажды Джулиус Сэманн, североамериканский химик сильно заинтересованный в эфирных маслах елей, не проехал в фургоне фермера, где невыносимо пахло скисшим молоком. Именно он придумал идею создания внутреннего дезодоранта для автомобиля.
И в 1952 году он дал жизнь задуманному продукту. Идея состояла в том, чтобы сконструировать объект, способный выпускать хорошие запахи как можно дольше. Затем Д. Сэманну удается связать масло сосновой иглы с куском пористого картона, который он будет формировать в виде небольшого хвойного дерева (пихты, сосны и т. д.) — «волшебное дерево» было рождено.
С самого начала химик разработал различные ароматы, чтобы радовать обоняние каждого клиента. Среди ароматов, которые мы можем назвать, были «Royal Pine» или «Spice», «Caribbean Colada» и «New Car Scent».
Очень скоро «Волшебное дерево» имело повсеместный успех. Почти 70 лет спустя этот освежитель воздуха все еще «живет» внутри автомобилей, но такие производители, как Mercedes-Benz, пытаются разработать свои собственные ароматы. В 2013 году немецкий производитель оборудовал свой предыдущий S-Класс оборудованием, способным ароматизировать, ионизировать и фильтровать воздух в помещении. Не все машины оснащены этими сложными системами: у «Волшебного дерева» впереди еще прекрасные дни.
Француз Жан Риб (Jean Rib) является создателем SDAA, компании по распространению автомобильных аксессуаров, основанной в 1976 году.
Когда вы начали продавать дезодоранты серии «Волшебное дерево»?
Мой первый дебют с елками датируется 1982 годом. Но конкретно мы начали разрабатывать продукт с 1990-х годов.
Ваша деятельность специализировалась на чисто автомобильных аксессуарах. Как вам пришла в голову идея инвестировать в такой, гораздо более игривый продукт?