Итальянский ритейлер отчитался о результатах первого полугодия 2017 года
Органический рост был одним из основных факторов успеха этого семестра: продажи like for like напрямую через магазины зарегистрировали двузначный рост.
В первой половине 2017 года в Азиатско-Тихоокеанском регионе был отмечен впечатляющий рост на 63%. Китай, в частности, испытал заметное расширение и двойной рост. Южная Корея и Австралия также показали замечательные результаты. Япония и Европа поднялись на 16%, в то время как в США наблюдался рост на 3%.
С продукцией, доступной более чем в 100 странах мира, в настоящее время Furla Groups насчитывает 444 монобрендовых магазина, примерно половина из которых управляется напрямую, и присутствует более чем в 1200 мультибрендовых и промтоварных магазинах.
В последнее время Furla Groups презентовала открытие новых бутиков в престижных местах, в том числе на Brompton Road в Лондоне и на РC Hooftstraat в Амстердаме. Новые открытия намечены на вторую половину 2017 года в Гонконге, Пекине, Токио и Праге.
Сегодня компания может рассчитывать на дистрибьюторскую сеть глобального характера: на Европу, включая Италию, приходится 45% от общего оборота, на Японию — 24%, Азиатско-Тихоокеанский регион — 24% и на США — 7%.
Туристический канал сбыта компании также показал существенный рост на 47% благодаря присутствию брендов в 52 странах с общим количеством в 292 торговые точки, представленные в диапазоне от бутиков до угловых и внутренних торговых точек, включая продажи в самолетах и на круизных судах.
Furla Groups осуществила различные инвестиции в такие области, как инновация, дистрибуция и приобретение талантов (компания насчитывает более 2000 сотрудников)
Приведенные статистические данные свидетельствуют о существенной и всесторонней экспансии, которая является результатом динамичной стратегии компании, направленной на развитие управляемой напрямую дистрибьюторской сети, эффективное информирование и доведение до сведения потребителей ценностей брендов и на использование возможностей роста как на развивающихся, так и на развитых рынках.