«Рекорды рынка недвижимости» — ежегодная международная премия в области недвижимости, которую учредил Московский бизнес-клуб. В этом году у премии круглая дата — ей исполнилось 10 лет. Церемония вручения наград на этот раз прошла в Triumph Event Hall. Масштабное празднование было организовано в стиле «Оскар» и сопровождалось всеми атрибутами этого знаменитого действа: красной ковровой дорожкой, эффектными нарядами участниц, вспышками фотокамер.
В церемонии награждения и гала-ужине приняли участие около 500 топ-менеджеров в области девелопмента, владельцы консалтингового и риелторского бизнеса, представители СМИ. Победители юбилейной премии были определены в 33 номинациях по итогам трех этапов голосования: народного отбора, голосования жюри и выбора профессионального сообщества.
Лауреатами стали рекордсмены самых низких цен на недвижимость, девелоперы, представившие лучший семейный проект, объект с лучшей архитектурой и инфраструктурой, застройщики лучших жилых, коммерческих и загородных объектов, создатели инновационных жилищных форматов.
«Мы продаем не квадратные метры, а образ жизни», — пожалуй, так можно определить тренд последних лет в продажах недвижимости.
И действительно, просто квадратные метры уже никому не интересны. Это вчерашний день. Сегодня их обязательно нужно «нагрузить» привлекательными и полезными опциями.
Группа компаний «Кортрос», глава которой Вениамин Голубицкий в этом году стал победителем в номинации «Персона № 1», пошла по пути создания девелоперских брендов. ЖК «Хедлайнер» — один из них.
— Мы решили изменить подход к продажам в целом, — рассказывает Вениамин Голубицкий. — Попробовали создать привлекательный продукт, а затем его планомерно продвигать. «Хедлайнер» — это недвижимость, в которой мы хотели объединить людей одних взглядов, молодых, динамичных, амбициозных — людей, которые всегда хотят быть в гуще событий.
Кстати, бренд «Хедлайнер» предоставляет один и тот же набор услуг и строительных опций, независимо от того, где находится жилой объект: в Москве, Екатеринбурге и т.д.