По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Российская недвижимость — 2019: какие рекорды поставлены

На что сегодня нужно сделать ставку, чтобы стать успешным игроком рынка российской недвижимости? Ответ на этот вопрос вполне можно было почерпнуть на церемонии награждения премией «Рекорды рынка недвижимости» и последующей пресс-конференции новых обладателей премии. Именно здесь как нельзя лучше проявились все тренды успешности — в строительстве, девелопменте, реализации недвижимости.

«Рекорды рынка недвижимости» — ежегодная международная премия в области недвижимости, которую учредил Московский бизнес-клуб. В этом году у премии круглая дата — ей исполнилось 10 лет. Церемония вручения наград на этот раз прошла в Triumph Event Hall. Масштабное празднование было организовано в стиле «Оскар» и сопровождалось всеми атрибутами этого знаменитого действа: красной ковровой дорожкой, эффектными нарядами участниц, вспышками фотокамер.

В церемонии награждения и гала-ужине приняли участие около 500 топ-менеджеров в области девелопмента, владельцы консалтингового и риелторского бизнеса, представители СМИ. Победители юбилейной премии были определены в 33 номинациях по итогам трех этапов голосования: народного отбора, голосования жюри и выбора профессионального сообщества.

Лауреатами стали рекордсмены самых низких цен на недвижимость, девелоперы, представившие лучший семейный проект, объект с лучшей архитектурой и инфраструктурой, застройщики лучших жилых, коммерческих и загородных объектов, создатели инновационных жилищных форматов.

«Мы продаем не квадратные метры, а образ жизни», — пожалуй, так можно определить тренд последних лет в продажах недвижимости.

И действительно, просто квадратные метры уже никому не интересны. Это вчерашний день. Сегодня их обязательно нужно «нагрузить» привлекательными и полезными опциями.

Группа компаний «Кортрос», глава которой Вениамин Голубицкий в этом году стал победителем в номинации «Персона № 1», пошла по пути создания девелоперских брендов. ЖК «Хедлайнер» — один из них.

— Мы решили изменить подход к продажам в целом, — рассказывает Вениамин Голубицкий. — Попробовали создать привлекательный продукт, а затем его планомерно продвигать. «Хедлайнер» — это недвижимость, в которой мы хотели объединить людей одних взглядов, молодых, динамичных, амбициозных — людей, которые всегда хотят быть в гуще событий.

Кстати, бренд «Хедлайнер» предоставляет один и тот же набор услуг и строительных опций, независимо от того, где находится жилой объект: в Москве, Екатеринбурге и т.д.

Для Цитирования:
Елена Мацейко, Российская недвижимость — 2019: какие рекорды поставлены. Прораб. 2019;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: