В статье представлен взгляд авторов, основанный на личном профессиональном опыте, по вопросу использования современных бизнес-технологий в организации и проведении профилактической работы в рамках осуществления федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора с целью предупреждения нарушений законодательства Российской Федерации.
Литература:
1. Антипов Е. Г. Профилактическая компетенция государственного инспектора по пожарному надзору МЧС России: проблемы и пути совершенствования // Пожары и чрезвычайные ситуации: предотвращение, ликвидация. — 2015. — № 4. — С. 70–75.
2. Давнис В. В., Жижелев А. А. Выбор эффективной стратегии рекламной кампании // Вестник Воронежского государственного университета. Серия «Экономика и управление». — 2004. — № 1. — С. 87–95.
3. Денисов Л. А., Хромова И. В., Мустафаев И. М. Экономическая эффективность деятельности Роспотребнадзора на примере г. Зеленограда // Санитарный врач. — 2016. — № 7. — С. 32–40.
4. Контрольно-надзорные органы стремятся к открытости. http://ac.gov.ru/events/09232.html
5. Крылова С. В. Как разработать эффективную рекламную кампанию с помощью анализа мнений в социальных медиа // Интернет-маркетинг. — 2014. — № 4. — С. 234–239.
6. Никитина Т. А., Шаталина М. А. Коучинг: условия применения и перспективы развития // Известия Академии управления: теория, стратегии, инновации. — 2011. — № 3. —С. 60–64.
7. Соломай Т. В. Гигиеническое обучение и эпидемиологическая значимость декретированных контингентов // Санитарный врач. — 2013. — № 5. — С. 10–16.
8. Соломай Т. В. К вопросу оценки эффективности и результативности деятельности в области федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора // Санитарный врач. — 2016. — № 3. — С. 16–19.
9. Соломай Т. В., Сырцова М. А. Комплексный подход к гигиеническому воспитанию в дошкольных образовательных организациях // Санитарный врач. — 2014. — № 12. — С. 40–43.