По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Rio: новый или старый?

Уже четвертый сезон я эксплуатирую Kia Rio 2012 года выпуска с 1,6‑литровым двигателем мощностью 123 л. с. и четырехступенчатым «автоматом». Автомобилем доволен и ни разу не пожалел, что выбрал именно его. Но все течет, изменяется, и со временем появляется желание обновить свой автомобиль. При этом вполне естественно приобрести машину, обладающую более высокими характеристиками и, конечно, не хуже прежней.

Узнав о новом Rio, с нетерпением ждал его появления на нашем рынке, чтобы сравнить со стоящим под окном и, возможно, принять решение о смене автомобиля.

Наконец счастливый день наступил! 5 августа я поехал в подмосковном парк-отель «Орловский», где состоялась презентация нового седана Kia Rio. Организаторами мероприятия выступили официальные дилерские центры Kia, входящие в состав ГК «АвтоСпецЦентр». Я внимательно осмотрел автомобиль и даже провел его тест-драйв, проехав по асфальтированной пригородной дороге и по дороге с естественными неровностями.

Начнем с внешнего вида нового Rio. Спутать старую модель с новой невозможно. Перед вами абсолютно другая машина как спереди, так и сзади. «Лицо» автомобиля выглядит интересно, по-новому и, на мой взгляд, сильно зависит… от цвета. Если представленный на подиуме Rio был бордовым и смотрелся интересно, притягивая к себе взгляд, то аналогичный серый автомобиль, отдыхавший на стоянке, не притягивал внимания, зацепиться глазу было не за что. Субъективно лицевая часть моего «Рио» со своей решеткой и противотуманными фарами в форме бумерангов смотрится гораздо интереснее и привлекательнее, а ведь именно его «лицо» в свое время привлекло меня в автосалоне. В этих противотуманных бумерангах кроется какая-то изюминка, которой модель лишилась при рестайлинге, получив прямоугольные противотуманки. А вот задняя часть с новой светотехникой выглядит однозначно лучше и интереснее.

Следующим пунктом осмотра стал багажник. По имеющейся в сети информации, он немного сократился, а ведь его объем у предыдущей версии составлял 500 л, что было весомым аргументом против конкурентов. При открытии багажника автомобиля в глаза сразу бросилось, что он стал меньше. Но критическим уменьшение его объема назвать нельзя, поскольку сохранена грамотная и удобная архитектура, позволяющая поместить габаритный груз. А если учесть, что багажник, скорее всего, уменьшился за счет увеличения объема топливного бака с 42 до 50 л, что является огромным преимуществом новой модели, то уменьшение объема я готов не замечать.

Для Цитирования:
Алексей Тыртычный, Rio: новый или старый?. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2017;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: