По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Рейтинг обращений граждан

ЗА III КВАРТАЛ 2020 ГОДА В НП "ЖКХ КОНТРОЛЬ"

В течение III квартала 2020 года на горячие линии региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило 9252 обращения. На основании анализа данных обращений некоммерческим партнерством «Национальный центр общественного контроля в сфере ЖКХ «ЖКХ Контроль» был составлен список основных проблем в сфере ЖКХ (рейтинг проблем). Итоги анализа приведены в сводной таблице.

Количество жалоб граждан в 2020 году устойчиво растет.

В течение года наблюдается устойчивая тенденция на сокращение количества жалоб, связанных с оплатой услуг ЖКХ.

В течение года наблюдается устойчивый рост числа жалоб, связанных с неудовлетворительным состоянием, содержанием и ремонтом МКД. Со II квартала тема ненадлежащего содержания МКД выходит на первое место.

Отмечен устойчивый рост жалоб на качество коммунальных ресурсов.

Отмечен устойчивый рост жалоб на благоустройство придомовых территорий.

Жалобы по теме «обращение с ТКО» постепенно сходят на нет, их процент с начала года уменьшился вдвое.

Светлана РАЗВОРОТНЕВА, исполнительный директор НП «ЖКХ Контроль», председатель Комиссии ОП РФ по ЖКХ, строительству и дорогам отметила: «Самой серьезной проблемой в ЖКХ по обращениям граждан сейчас является состояние многоквартирных домов. В 2020 году она проявилась как никогда остро. В период пандемии управляющие компании зачастую использовали средства, предназначенные для содержания и проведения текущих ремонтов общего имущества на проведение дезинфекции мест общего пользования».

Она также отметила, что такая ситуация ожидаема, поскольку у организаций не только упали доходы, но и выросли расходы. На них возложили обязанности по проведению дезинфицирующих мероприятий в многоквартирных домах, но источников финансирования никто не указал, подчеркнула Разворотнева. Поэтому одним из методов решения проблемы стало сворачивание работ по обслуживанию МКД, что в перспективе привело к ухудшению качества проживания в таких домах.

Для Цитирования:
Рейтинг обращений граждан. Глава местной администрации. 2020;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: