По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

RENAULT TRUCKS на российском рынке коммерческой техники

Михаил Калинин e-mail: kaly1974@yandex.ru
Ключевые слова:

Концептуальный девиз «Renault Trucks Россия» «Будет сделано» в 2017 году раскатистой канонадой прогремел на российском рынке коммерческой техники. Признаемся честно, зная текущее положение марки на тот момент, в достижение заявленных целей верилось с большим трудом. Однако прошел год, и все действительно было сделано.

Кработе приступили без промедления. Четкие планы и ясные задачи обеспечили формирование понятной стратегии, позволяющей шаг за шагом воплотить в жизнь задуманное. Уже в апреле приступили к активному усилению команды. Удалось нанять еще 10 торговых представителей, в основном в европейской части РФ: в Нижнем Новгороде, Казани, Самаре, Белгороде, расширили московский и питерский штат. Большинство новобранцев оказались специалистами с хорошим опытом в данной сфере, что, конечно же, положительно повлияло на старт. Ребята очень активно включились в процесс. Фактически в первую неделю работы в компании умудрялись делать первые продажи.

Благо обещания конкурентной цены не подвели — цена и вправду оказалась в высшей степени конкурентной. Как признается коммерческий директор «Renault Trucks Россия» Александр Зоря, также пришедший в компанию в апреле 2017 года, марка, конечно же, выступила довольно агрессивно, но не позволила себе демпинга, соблюдая баланс прибыльности и оставаясь в зоне рентабельности. В этом году такая ценовая политика будет сохранена, она останется достаточно гибкой и дифференцированной. Впрочем, следует понимать, что цена сама по себе не является главным определяющим фактором.

Александр Зоря: «Не цена является основополагающим фактором в нашем сегменте, а все-таки партнерские отношения. Если мы не выстроим их достаточно грамотно, то никакая цена нас не спасет. Поэтому с точки зрения конкуренции с более дешевыми марками могу совершенно точно сказать: клиент, предпочитающий недорогую технику китайских брендов, и клиент, покупающий наши машины, — это два разных клиента. Те, кто ориентируется на низкую цену, — не наши клиенты. Это совсем другие клиенты. На сегодняшний день наши ключевые конкуренты — это ведущие европейские производители грузовых автомобилей. Исходя из этого обстоятельства мы и прорабатываем свою ценовую стратегию».

Хотя в контексте изменений утилизационного сбора строить даже среднесрочные прогнозы сложно. О том, как будет пересмотрен прайслист в связи с этими изменениями, «Renault Trucks Россия» сообщит дополнительно, однако все усилия бренда в любом случае по-прежнему будут направлены на увеличение доли рынка. На сегодняшний день «Renault Trucks Россия» — самый быстрорастущий бренд «Большой семерки», план продаж выполнен, доля рынка 2%. Эта тенденция должна сохраниться и в 2018 году.

Для Цитирования:
Михаил Калинин, RENAULT TRUCKS на российском рынке коммерческой техники. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2018;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: