Для ремонта одного колодца необходимы:
— комплект колец (3 и 5 мм в сечении) — должны быть темно-оранжевого цвета, без литников, порезов, надрывов, пор, включений, резина с глянцевым блеском;
— анаэробный герметик ~25 мл Loctite 574 или 577 (или им подобный, но обязательно АНАЭРОБНЫЙ);
— ключи гаечные комбинированные (рожковый + накидной) от 8 до 14;
— набор торцевых головок, желательно хром-ванадиевых от 8 до 14;
— штатный набор ключей;
— «жидкий гаечный ключ» (предпочтительнее) или WD-40;
— бензин «Калоша»;
— отвертки различной длины (от 80 до 200 мм) — шлицевая и крестовая;
— шприц 20 кубиков + трубка-кембрик длиной 200 мм;
— деревянная выколотка диаметром, большим на 1,5–2 мм внутреннего диаметра свечного колодца;
— молоток с резиновым бойком;
— туалетная бумага...*);
— хомуты Norma по желанию;
— ветошь, обтир и 2 куска брезента;
— переноска;
— тонкий провод или веревка 0,5 м.
Ремонт начинаем с того, что отключаем зажигание и вынимаем ключ из замка. Далее:
1) накрываем аккумулятор и решетку радиатора брезентом, навешиваем переноску на замок капота;
2) снимаем декоративно-защитную пластиковую крышку «16 valve», пробку маслозаливной горловины откручиваем непосредственно перед снятием крышки и сразу устанавливаем на место — чтобы в двигатель «лишние детали» не сыпались;
3) отсоединяем разъем от модуля зажигания, отогнув фиксатор-защелку;
4) снимаем модуль зажигания вместе с ВВ проводами (крепится на трех шпильках);
5) отсоединяем трос привода дроссельной заслонки, открутив две гайки, крепящие кронштейн к ресиверу, и вынув через прорезь в секторе;
6) сзади справа от крышки ГБЦ отсоединяем два шланга системы вентиляции картера;
7) ослабляем хомут, крепящий впускной шланг к дроссельному узлу, идущий от воздушного фильтра, откручиваем две гайки, крепящие ресивер к крышке ГБЦ, ослабляем и опускаем вниз верхние хомуты на резиновых муфтах, соединяющие ресивер с впускной трубой;