1. Заголовок.
2. Информация о том, как долго и в каком качестве вас знает рекомендатель.
3. Подтверждение факта работы в компании — что, где, как и когда вы делали (например: «работал с такого-то по такоето там-то» или «участвовал в таком-то проекте в качестве того-то»).
4. Краткая характеристика (какие ваши ключевые достижения и сильные стороны может отметить рекомендатель).
5. Письмо должно быть на фирменном бланке компании, заверено печатью и подписью (печать не обязательна, но желательна).
6. Контактные координаты: должность, фамилия, имя, отчество того, кто подписывает рекомендательное письмо, и его контактный телефон для возможности подтвердить рекомендацию.
Рекомендательное письмо (англ. reference letter или letter of recommendation) — это документ, который предоставляют работодатели, преподаватели или просто знакомые по просьбе тех, кто хочет перейти на другую работу или подает документы на стипендию, грант и т. д. Но поскольку люди, которых обычно просят написать подобные письма, очень занятые, то и приходится самим претендентам писать письма о себе любимом. Поэтому необходимо не переусердствовать с похвалами и постараться подойти к написанию объективно.
(англ. reference letter или letter of recommendation) — это документ, который предоставляют работодатели, преподаватели или просто знакомые по просьбе тех, кто хочет перейти на другую работу или подает документы на стипендию, грант и т. д.
В некоторых российских источниках говорится о том, что в начале документа необходимо указывать, что это: «Рекомендательное письмо». И на самом деле мы иногда встречаем вверху документа такой заголовок. В американских же рекомендательных письмах это словосочетание указывается очень редко. Там рекомендательное письмо оформляется как сопроводительное, то есть сначала пишется адрес, потом дата написания письма и обращение (чаще всего фраза «To whom it may concern», русский эквивалент которой — «Заинтересованным лицам»).