По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Рекламное агентство – ненужная прослойка между клиентом и подрядчиком?

Ключевые слова:

Т ак сложилось, что мы в «Вибум» чаще работаем с заказами из рекламных агентств, чем с брендами напрямую. Это и понятно: крупные рекламодатели редко проводят обособленные кампании именно по продвижению видео. Как правило, это комплексные проекты, куда входит и креатив, и SMM, и видеопродакшен. В пакете с этими услугами наши форматы успешно продаются на стороне агентств, а мы в свою очередь даём таким партнёрам выгодные условия.

Нужно отметить, что в этой связке «рекламодатель → агентство → подрядчик» ответственность за результат кампании лежит на всех участниках коммуникации. Хотел бы разобрать распространённые проблемы именно на стороне агентств, с которыми мы сталкиваемся на практике.

Иногда такой подход продиктован нехваткой времени или другими причинами, но некоторые команды, с которыми мы работаем, упорно не видят для себя другой роли кроме «ретранслятора» информации с минимальным вовлечением в проект.

К примеру, не так давно одна из сетей розничных магазинов активно проводила тендер на работу с видеоконтентом среди рекламных агентств. Как это часто бывает, сразу от двух наших партнёров параллельно пришли запросы на просчёт.

В связке «рекламодатель → агентство → подрядчик» ответственность за результат кампании лежит на всех участниках коммуникации.

Менеджер из первого агентства просто перенаправил нам длинное письмо заказчика, включавшее пожелания по видеопродакшену (которым мы не занимаемся), дизайну и кучу другой не относящейся к нам информации. То же, что к нам относилось, требовало долгого обсуждения: не все описываемые клиентом форматы были уместны. Дополнительных комментариев со стороны агентства не последовало.

Пока мы готовили ряд встречных вопросов по этому сырому материалу, пришёл запрос на тот же проект уже от другой сотрудничающей с нами креативной студии. И, о чудо, он был полон конкретики! До обращения к нам эти ребята плотно пообщались с заказчиком, сверились с нашими презентационными материалами (у первого агентства они тоже были) и убедили использовать правильный формат продвижения. Нам оставалось только подготовить медиаплан.

Для Цитирования:
Рекламное агентство – ненужная прослойка между клиентом и подрядчиком?. Служба PR. 2018;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: