Фирменный стиль, иногда называемый графическим стилем учреждения культуры, — центральное понятие в области дизайна. Последние 3–5 лет можно смело называть периодом становления фирменных стилей культурного пространства Москвы. На наших глазах в 2014 г. были созданы и внедрены стили библиотек и культурных центров города, теперь — очередь за областными учреждениями: их традиционный облик порой плохо отвечает насущным потребностям. Фирменный стиль понимается как система правил, предназначенная для того, чтобы все аспекты учреждения культуры выглядели и ощущались одинаково, т.е. были выполнены «в одном стиле».
Муниципальное бюджетное учреждение Центральный Дворец культуры «Созвездие» — основной центр досуга, культурного и эстетического воспитания жителей города и района с давней историей.
Более 50 лет в его стенах формировались культурные традиции и накапливался опыт культурно-просветительской работы. Здесь начинали свой творческий путь выдающиеся деятели культуры и искусства, ставшие гордостью не только нашего городского округа, но и всей Московской области.
В стенах учреждения продолжается развитие творческой активности дмитровчан в разных жанрах и направлениях, выявление и раскрытие способностей и талантов всех возрастных и социальных слоев населения. На протяжении многих лет успешно работают 4 народных, 5 образцовых творческих коллектива, организованы курсы, студии, клубы по интересам — всего 47 клубных формирований.
Профессиональный коллектив дворца культуры, современное техническое и мультимедийное оснащение, вместительный зрительный зал позволяют организовывать яркие запоминающиеся мероприятия.
Здесь успешно проводятся концерты, выставки, музыкальные гостиные, конкурсы и фестивали, цирковые представления, спектакли профессиональных артистов.
Появление необходимости в разработке современного графического комплекса учреждения связано с целым рядом причин. Хорошо известное дмитровчанам «Созвездие» сможет обрести новую ценность и положительно повлиять на восприятие учреждения его посетителями, ведь грамотно выполненная визуальная составляющая подсознательно располагает к себе, цепляет взгляд, заставляет проявить дополнительный интерес. Согласитесь, гораздо приятнее смотреть и находиться в месте, где все элементы дизайна согласованы между собой, продуманы и эстетичны. Взаимодействуя с посетителем не только вербально, можно добиться лучшего эффекта в повышении кредита доверия и лояльности.