По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 347.77

Развитие бренда — важный бизнес-процесс производственного предприятия

Лазученков И.Б. управляющий партнер, брендинговое агентство Plenum Brand Consultancy, г. Москва

Многие владельцы бизнеса и руководители производственных предприятий до сих пор убеждены, что продуманные инвестиции в построение бренда — излишество, и практически не уделяют внимания брендинговой деятельности. А ведь сегодня это необходимое условие успешного развития любой производственной компании или промышленного предприятия.

СПРАВКА

Plenum Brand Consultancy — одно из ведущих российских агентств, работающих в сегменте корпоративного брендинга и брендинга услуг. Входит в состав коммуникационной группы DEFA (г. Москва). Основано в 2006 г. Агентство Plenum реализовало более 50 брендинговых и исследовательских программ для участников самых различных рынков.

Не так давно посетил выставку «Импортозамещение-2015», и, надо признать, это стало одним из самых сильных бизнес-впечатлений года.

Но лучше обо всём по порядку. Я профессиональный маркетолог и вот уже почти 10 лет руковожу одним из самых добротных, как мне кажется, брендинговых агентств у нас в стране. Мы помогаем нашим клиентам строить и развивать бренды для своих компаний, продуктов и услуг, главной целью работы мы видим именно практическую реализацию наших решений и идей.

Я был рад возможности выступить перед участниками и посетителями выставки и подготовил доклад на тему «Коммуникационные аспекты импортозамещения», состоящий из практических рекомендаций — как необходимо бороться с импортными товарами на маркетинговых и брендинговых фронтах.

Проблема отсутствия российских производственных брендов в сознании наших потребителей меня волнует достаточно давно, и я увидел хорошую возможность поделиться своими наработками и мыслями с теми, кто хочет качественно заместить импортные решения.

Одной из проблем производственного брендинга в России является тотальное нежелание капитализировать свои успехи в очень хрупкий стереотип, что у нас в стране умеют делать качественные вещи. Множество российских компаний так успешно мимикрируют под швейцарские, немецкие и итальянские, что надо очень глубоко копнуть, для того чтобы понять, откуда они родом. В результате потребитель уверен, что производства в России нет, как нет и мыслей, идей, инженеров и дизайнеров, конструкторов и управляющих, способных обеспечить появление на свет качественного продукта. А ведь это совсем не так.

Для Цитирования:
Лазученков И.Б., Развитие бренда — важный бизнес-процесс производственного предприятия. Генеральный директор. Управление промышленным предприятием. 2015;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: