СПРАВКА
Plenum Brand Consultancy — одно из ведущих российских агентств, работающих в сегменте корпоративного брендинга и брендинга услуг. Входит в состав коммуникационной группы DEFA (г. Москва). Основано в 2006 г. Агентство Plenum реализовало более 50 брендинговых и исследовательских программ для участников самых различных рынков.
Не так давно посетил выставку «Импортозамещение-2015», и, надо признать, это стало одним из самых сильных бизнес-впечатлений года.
Но лучше обо всём по порядку. Я профессиональный маркетолог и вот уже почти 10 лет руковожу одним из самых добротных, как мне кажется, брендинговых агентств у нас в стране. Мы помогаем нашим клиентам строить и развивать бренды для своих компаний, продуктов и услуг, главной целью работы мы видим именно практическую реализацию наших решений и идей.
Я был рад возможности выступить перед участниками и посетителями выставки и подготовил доклад на тему «Коммуникационные аспекты импортозамещения», состоящий из практических рекомендаций — как необходимо бороться с импортными товарами на маркетинговых и брендинговых фронтах.
Проблема отсутствия российских производственных брендов в сознании наших потребителей меня волнует достаточно давно, и я увидел хорошую возможность поделиться своими наработками и мыслями с теми, кто хочет качественно заместить импортные решения.
Одной из проблем производственного брендинга в России является тотальное нежелание капитализировать свои успехи в очень хрупкий стереотип, что у нас в стране умеют делать качественные вещи. Множество российских компаний так успешно мимикрируют под швейцарские, немецкие и итальянские, что надо очень глубоко копнуть, для того чтобы понять, откуда они родом. В результате потребитель уверен, что производства в России нет, как нет и мыслей, идей, инженеров и дизайнеров, конструкторов и управляющих, способных обеспечить появление на свет качественного продукта. А ведь это совсем не так.