По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Разработка системы обучения персонала в компании по доставке еды

Ильмира Хуббатова 1-й курс магистратуры, Казанский национальный исследовательский технический университет им. А.Н. Туполева — КАИ, г. Казань

Основным путем развития потенциала сотрудников организации является профессиональное обучение. В статье рассматриваются методы и основные этапы решения задачи по разработке системы обучения персонала в компании по доставке еды.

Литература:

1. Инжакова Е.П. Методы оценки эффективности систем обучения персонала организации // Синергия наук. — 2021. — № 55. — С. 481–494.

2. Одинцова Я.Г. Развитие человеческих ресурсов организации через систему обучения персонала // Открытые экономические чтения студентов, посвященные памяти Д.И. Онищенко. — 2021. — С. 57–62.

3. Тропина Е.А. Система корпоративного обучения персонала в организации // Наука через призму времени. — 2018. — № 12 (21). — С. 279–282.

Обучение персонала — это систематический и постоянно повторяющийся процесс по достижению главной цели — повышению компетентности, знаний и умений сотрудников [1]. Процесс обучения персонала является важной частью общего процесса управления человеческими ресурсами, так как знания могут получить не только новые сотрудники в организации, но и уже работающие в компании. И это повышает эффективность работы всей организации.

Процесс обучение может осуществляться тремя способами, которые приведены на рис. 1.

Большая заинтересованность высшего руководства в проведении обучения своих сотрудников обусловлена тем, что в современном мире требования потребителей постоянно изменяются, повышаются. Сотрудники должны удовлетворять потребности своих клиентов, чему способствуют постоянно обновляющиеся знания и навыки.

Система доставки готовой еды активно распространяется по всему миру. В связи с карантинными мерами из-за коронавируса и ограничениями доставка продукции и различных товаров стала наиболее актуальна. Поэтому требования к осуществлению данного процесса также изменились и стали более строгими.

Например, нововведение о бесконтактной доставке, которое означает невозможность контакта между курьером и заказчиком для снижения вероятности передачи вируса, а также ношение масок, использование специальных приспособлений и многое другое.

В связи с этим сегодня на курьеров ложится большая ответственность не только по удовлетворению потребностей заказчиков, но и по сдерживанию распространения коронавирусной инфекции.

Усиливает необходимость обучения сотрудников нехватка компетентного персонала на рынке труда. Многие компании снижают требования к новым сотрудникам, так как текучесть кадров на такой работе всегда большая. Но руководство компаний, которые стремятся к более высоким результатам по сравнению с конкурентами, ставит своей целью удержание, обучение и развитие существующего персонала, чтобы подготовить сотрудников, связывающих свою деятельность с задачами и целями компании. Сотрудники, которые видят заинтересованность своего руководства в их работе, сами хотят удержаться на данной должности, так как это означает повышение профессиональных навыков, реализацию и развитие в интересной им области.

Для Цитирования:
Ильмира Хуббатова, Разработка системы обучения персонала в компании по доставке еды. Управление качеством. 2021;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: