На мероприятии присутствовали генеральный директор ООО «УзАвтоцентр» Сарвар Кадыров, генеральный директор ООО «УзАвтомоторс СНГ» Мухсинжон Рахимов, управляющий директор АО UzAuto Motors Александр Сахапов и начальник управления развития продаж, послепродажного обслуживания и экспорта компонентов АО UzAuto Шухрат Мирсамуков.
В ходе пресс-конференции была представлена стратегия развития Ravon в России, где на данный момент присутствуют два равноправных дистрибьютора: «УзАвтоцентр», отвечающий за южный и центральный регионы, и «УзАвтомоторс СНГ», ведущий деятельность на Урале, в Поволжье и в Сибири.
Официально начаты продажи трех моделей Ravon — R2, Nexia R3, R4. Цены на автомобили составляют от 646 000 руб. за Ravon R2, от 670 000 руб. — за Ravon Nexia R3 и от 678 000 руб. — за Ravon R4.
Модели R2 и R4 производятся на заводе в Узбекистане. Организация сборки R3 на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане позволила Ravon оптимизировать расходы на производство и логистику, а также стать ближе к российским потребителям. Кстати, этот автомобиль входит в тройку самых продаваемых в Казахстане.
«В настоящее время идет активная работа над расширением модельного ряда до 7–8 автомобилей к 2022 году, — рассказал начальник управления развития продаж, послепродажного обслуживания и экспорта компонентов АО UzAuto Шухрат Мирсамуков. — Модели будут производиться на базе единой платформы, внедрением которой мы занимаемся совместно с нашим ближайшим партнером. Это не только будет выгодно для производителей, дистрибьюторов и дилеров, но и позволит улучшить качество продукции».
Как сообщил генеральный директор ООО «УзАвтоцентр» Сарвар Кадыров, у бренда в России амбициозные планы. В этом году планируется реализация 7 тыс. машин, в следующем — 34 тыс. До конца года в РФ будет завезено 11 тыс. автомобилей. В сентябре дилерам уже поставлено 80 машин. Дистрибьюторы гарантируют, что автомобили будут присутствовать в наличии в необходимом количестве.
«В 2020 году мы планируем довести долю бренда Ravon на российском рынке до 2 %. При этом нашими конкурентными преимуществами должны быть стоимость, качество и доступность автомобилей, а также сервис и послепродажное обслуживание», — подчеркнул Сарвар Кадыров.