По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

УДК: 339.138:004.738.5:635.07(571.150)

Расширение рынков сбыта сельскохозяйственной продукции посредством интернет-маркетинга

Шевчук Н. А. ФГБОУ ВО «Алтайский государственный аграрный университет»
Бахаева Е. Е. ФГБОУ ВО «Алтайский государственный аграрный университет», е-mail: basurman80@mail.ru

Интернет-маркетинг подразумевает профессиональный анализ и исследование ситуации на рынке, оценку возможностей использования среды Интернета для продвижения товаров.

Литература:

1. Агзамов Р. З. Социально ориентированный маркетинг как фактор усиления конкурентоспособности предприятия // Экономика и управление: научно-практический журнал. — 2014. — № 6. — С. 74–78.

2. Евглевская Т. А., Позднякова А. Р. Интернет-маркетинг как инструмент развития предприятий АПК // Материалы Международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Курск, 7–9 декабря 2016 г. — Курск, 2016. — Ч. 2 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.kgsha.ru (дата обращения: 19.12.2017).

3. Перечень электронных торговых площадок // Открытые торги: Центр трендового сопровождения. — [Б. м.], 2017 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: open-torg.ru (дата обращения: 19.12.2017).

В настоящее время перед товаропроизводителями растениеводческой продукции в аграрном секторе экономики стоят две важные задачи. Во-первых, несмотря на все превратности погоды, они должны вырастить, собрать и сохранить урожай сельскохозяйственных культур. Во-вторых, обеспечить его реализацию на максимально выгодных для себя условиях.

Рыночная ситуация сельскохозяйственного бизнеса на данный момент складываются таким образом, что вопросы реализации для аграриев выдвигаются на первое место. Зачастую выращенный урожай приходится реализовывать по очень низким ценам, практически не покрывая затрат на производство.

В растениеводческой отрасли возник невероятный парадокс: большой урожай становится проблемой для производителя.

В сложившейся ситуации особую актуальность приобретает применение инновационных технологий и использование новейших методов продвижения произведенной продукции к потребителю. Уже достаточно длительное время в развитых странах мира пользуются для этих целей возможностями Интернета, который служит мощным маркетинговым инструментом для эффективного развития бизнеса.

Интернет-маркетинг — это совокупность мероприятий, направленных на повышение рейтинга интернет-ресурса в сети, увеличение посещаемости и, как следствие, привлечение новых покупателей и рост эффективности продаж. Интернетмаркетинг также подразумевает профессиональный анализ и исследование ситуации на рынке, оценку возможностей использования среды Интернета для продвижения товаров. Помимо этого, он включает в себя разработку дизайна и наполнение сайта с учетом потребностей клиентов и структуры спроса, а также своевременное внесение изменений и дополнений информации на сайте. Интернет-маркетинг призван обеспечить проведение опросов и голосований, поддержку общения с пользователями и быструю реакцию на изменения тенденций пользовательских предпочтений. Не следует отрицать также его возможности в области рекламы.

Товарный рынок растениеводческой продукции очень разнообразен.

Для Цитирования:
Шевчук Н. А., Бахаева Е. Е., Расширение рынков сбыта сельскохозяйственной продукции посредством интернет-маркетинга. Главный агроном. 2019;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: