По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Ралли-рейд «холмы России»

Измайлова Т. e-mail: media@rosrr.com
Ключевые слова:

С 10 по 11 июня в Ульяновской области проходил ралли-рейд «Холмы России». Традиционно большое количество участников выступали на отечественных машинах: 27 из 61 заявившегося экипажа участвовали на автомобилях российского автопрома.

Борьба со старта соревнований была напряженной. И если после пролога лидерство захватили заводские УАЗы Виталия и Дмитрия Проненко и «Нива» Дениса Калинина, то после второго соревновательного дня и 350 км гоночной дистанции произошла смена претендентов на призовой подиум зачета.

Пилот заводской команды СТАК «УАЗ» Виталий Проненко на «УАЗ-Пикап 23632» удержал первое место, а на втором и третьем оказались Александр Пономаренко из команды One Motorsport на УАЗ-31519 и чебоксарец Виктор Сандыбаев из «Дарел Авто» на ВАЗ-21213.

Дебютанты «Холмов России» — москвичи Дмитрий Гусев и Никита Гавриленко всего второй раз выступали в таком составе: Никита Гавриленко, ранее выступавший в качестве мотогонщика, сейчас решил вернуться в мир ралли-рейдов в качестве штурмана. Слаженная работа экипажа дала отличный результат: 5-е место в своем классе и 28-е в общем зачете. Пилоты рассказали о своем первом выезде на ульяновскую гонку на своей недавно построенной «Ниве».

«На 2-м этапе Кубка России, 3-м этапе “Холмов России” перед нами стояли три основные задачи. Главная, конечно, — это доезд до финиша. Во вторую задачу можно было бы выделить отладку взаимодействия между пилотом и штурманом, так как это только вторая совместная гонка у нас с Никитой, и мы только начинаем вкатываться и притираться друг к другу. И, наконец, третья задача — выявление слабых мест в конструкции и узлах нашего автомобиля. В рамках прошедшего соревнования все три задачи удалось решить, — прокомментировал Дмитрий. — Что же касаемо самой гонки — трасса, подготовленная организаторами, получилась очень разноплановой: было где порулить, а где разогнаться и притормозить, постоянно меняющееся покрытие — грунт, камни, песок и броды. Сочетание всего этого не позволяло расслабиться ни на секунду и требовало сохранять концентрацию как от пилота, так и от штурмана до самого финиша. В итоге финиш есть. Штурман отработал более чем на отлично, к пилоту есть кое-какие претензии. Техника не подвела, простила достаточное количество ошибок и довезла до финиша. Во время гонки были выявлены некоторые недочеты в настройке автомобиля, которые в дальнейшем будут устранены. Были получены хороший опыт и отличное настроение. Хотелось бы сказать огромное спасибо и выразить благодарность организаторам соревнования за интересную гонку и отличную организацию, а также коллективу команды One Up Motorsport за поддержку и техническую подготовку автомобиля. Отдельное спасибо Людмиле (“Пантера 81”), без ее участия мы не добрались бы до места соревнований и пропустили бы такую гонку».

Для Цитирования:
Измайлова Т., Ралли-рейд «холмы России». Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2018;8.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: