По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Работа с посетителями в социальных медиаканалах на примере Омского региона

Ольга Хорошавина руководитель отдела организации праздников и культурноделового сотрудничества бюджетного учреждения культуры Омской области «Государственный центр народного творчества»

Автор статьи приводит примеры удачного продвижения культурного продукта в социальных медиа Омского региона и советует: главное, пишите то, что действительно будет интересно вашей целевой аудитории. Анализируйте ее «боли» и потребности.

Культурно-досуговые учреждения, работающие в онлайне? Еще совсем недавно это звучало немного странно для КДУ. Как же мы будем взаимодействовать со своими посетителями, вести занятия в клубных формированиях, если привыкли к живому общению на наших мероприятиях? Не надо бояться слова онлайн. Целиком КДУ не перейдут в этот режим, а вот использовать онлайн-активности как часть нашей работы — можно и нужно.

Но сделать это надо грамотно! Составить карту персонажа, определить для каждой публикации и социальной сети свою целевую аудиторию, написать контент-план «под себя», определить и описать услугу, которую вы собираетесь продвигать. Именно с этого надо начать продвижение учреждения культуры.

Учреждения клубного типа — одни из самых массовых учреждений культуры. Именно они проводят широкую культурно-досуговую деятельность среди населения, ведут большую работу по оказанию методической помощи. Это действительно универсальное учреждение в организации досуга самых широких слоев населения. По своему характеру клубные учреждения являются многофункциональными комплексными учреждениями культуры. Их назначение — предоставлять максимум услуг для различных категорий населения в сфере досуга и рекреации, образования и творчества. В этом и сложность продвижения клубных учреждений. У нас очень разносторонняя целевая аудитория, разнообразие мероприятий, многофункциональность учреждений.

Услуги в этой сфере оказывают как коммерческие структуры, так и государственные учреждения. Следует отметить, что в государственном секторе, к которому относится большинство культурно-досуговых учреждений, в недостаточной степени используются маркетинговые инструменты продвижения. Поэтому формирование стратегии управления продвижением услуг культурно-досуговых учреждений является очень актуальным.

Приведу примеры удачного, по моему мнению, продвижения культурного продукта в социальных медиа Омского региона и не только.

Интернет является одним из самых динамичных сегментов рынка. Продвижение услуг или продукта в онлайне может осуществляться различными способами. Один из них Social Media Marketing (SMM), то есть это маркетинг, который привлекает посетителей и рекламирует ресурс.

Для Цитирования:
Ольга Хорошавина, , Работа с посетителями в социальных медиаканалах на примере Омского региона. Дом культуры. 2020;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: