По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Работа и на имидж

Вячеслав Котоврасов главный редактор

В современном мире существует огромное количество способов для реализации своих пожеланий в плане покупок и заказов. Интернет пестрит объявлениями товаров и услуг на любой вкус: были бы у человека деньги — и можно купить хоть «черта в ступе». При этом своеобразная избалованность клиентов характеризуется любопытной тенденцией. Заказ, выполненный продавцами быстро и с удовольствием для покупателя, редко вызывает у последнего желание написать позитивный отзыв и порекомендовать данную компанию другим страждущим. Принято считать, что хорошо оказанная услуга — просто норма, и незачем тут выплескивать свое удовлетворение.

Однако ж при каких-либо неудачах, затяжках сроков и уж тем более браке многие клиенты вмиг вспоминают, что могут выразить свой гнев в жгучих комментариях на сайтах. Для этого время и силы сразу находятся, и ущемленный заказчик начинает плодить едкие цитаты о никчемности фирмы и своем разочаровании.

Такая картина, к сожалению, нередко создается и при оценке работы службы занятости. Соискатели, получившие важный импульс в карьере и новую работу при поддержке специалиста по трудоустройству, окунаются в будничный ритм без особых отзывов. А вот многие из тех, кому предложенные варианты помощи показались слабыми, начинают пафосно трубить о бесполезности государственных структур.

Мало кто из скептиков и нытиков способен самостоятельно и грамотно выстроить свой профессиональный путь. Но подпортить репутацию учреждения такие неудачники способны — их негативная аура накладывает отпечаток и на общее мнение, и на статистику обращений граждан.

В связи с этим будет очень любопытно сделать вывод, как в 2019 г. изменится отношение граждан к нашей системе, дорогие читатели. На протяжении многих лет снижение числа официально зарегистрированных безработных считалось благой статистикой. Но, по правде говоря, обратившиеся в ЦЗН люди действительно разочаровывались в маленьком пособии, весьма скромных по зарплате вакансиях. Вдобавок популярность службы занятости страдала от разросшихся интернет-сервисов и, конечно, от упомянутого выше шлейфа недовольных клиентов.

Для Цитирования:
Вячеслав Котоврасов, Работа и на имидж. Служба занятости. 2019;2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: