Растущие проблемы загрязнения воздуха побудили автомобильную промышленность разрабатывать автомобили на основе экологически чистых и эффективных видов топлива. Электромобили являются наиболее подходящей альтернативой традиционным двигателям. Электромобили нуждаются в быстрой зарядке, чтобы получить широкое распространение. Время зарядки является основным препятствием на пути повсеместного использования электромобилей.
Предлагаемые разные стратегии распространения и интеграция быстрой зарядной станции в общественных местах, с акцентом на качество электроэнергии. Аспекты и технологии управления зарядной нагрузкой. Эта статья представляет схему быстрой зарядной станции для электрических транспортных средств.
Зарядные станции для электромобилей, подключенные к сети, обеспечивают качественную передачу электроэнергии и уменьшают гармоники. Зарядная станция состоит из преобразователя, который соединяет сеть с шиной постоянного тока, подключенной к электромобилю. Через зарядное устройство происходит децентрализованное управление отдельными процессами зарядки автомобилей. Для управления передачей мощности от сети переменного тока на шину постоянного тока предусмотрено отдельное управление.
Благодаря интеграции солнечной фотоэлектрической энергии также предлагается стратегия управления, основанная на большем увеличении электроэнергии, получаемой от ВИЭ. Система с зарядной станцией уменьшает потребление электрической энергии из сети.
Выходная мощность аккумуляторов электромобилей, имеющихся на зарядных станциях, снижает полезную энергию. Представленная схема, которая уменьшает общую нагрузку на сеть и сводит к минимуму потери.
Принципиальная схема предлагаемой станции быстрой зарядки электромобилей представлена на рис. 1. В данной схеме используется только один AC-DC-преобразователь, работающий через шину постоянного тока, подключает электромобили, которые заряжаются преобразователем постоянного тока.
Шина постоянного тока позволяет подключиться к системам производства электроэнергии из возобновляемых источников энергии (ВИЭ) прямо через простой DC-DC-преобразователь. По оценкам, схема шины постоянного тока уменьшает потери в сравнении со схемой шины переменного тока примерно от 32 до менее 10%.