По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Работа без остановки

Ключевые слова:

Благодаря сервисным контрактам компании-операторы самосвалов уверены в техническом состоянии техники

Доверие клиентов к сервисным контрактам MAN неуклонно растет. Операторы перевозки сыпучих грузов АО «Сибитэк» и ООО «Стройфинансгрупп» при участии дилера ООО «МАН Трак энд Бас РУС» в Сургуте ООО «ПКФ Ремэкс» заключили сервисные контракты Comfort на обслуживание самосвальной техники, работающей на удаленных стройплощадках в ХМАО и ЯНАО.

Грузоперевозки в строительной сфере серьезно отличаются от общетранпортных. А если строительная техника работает в таких регионах, как Ханты-Мансийский и Ямало-Ненецкий автономные округа, то к традиционным отличиям добавляются еще и географические и климатические особенности.

Пять месяцев суровой зимы, осадки летом — это климатические особенности. А географические заключаются в том, что строительные площадки по отсыпке технологических дорог или возведению оснований для нефтегазовых скважин могут находиться в сотнях, а то и тысячах километров от ближайшей авторизованной сервисной станции MAN.

В то же время простой самосвальной техники недопустим, так как перевозчики сыпучих грузов связаны жесткими рамками своих контрактов, заключенными с серьезными заказчиками нефтедобывающей отрасли.

Транспортники стали вникать в стоимость владения с целью повысить эффективность перевозок. Кроме экономической выгоды есть еще и эксплуатационная.

Самосвалам, как и любым другим грузовикам, необходимо своевременное и квалифицированное сервисное обслуживание. В то же время эта техника всегда находится в повышенной «группе риска», как испытывающая экстремальные нагрузки. Удаленность строительных площадок от сервисных станций только усложняет задачу.

Однако в ООО «МАН Трак энд Бас РУС» было найдено решение и организовано сервисное обслуживание по программе Comfort с выездом к клиенту на удаленные стройплощадки. В результате совместной работы ООО «МАН Трак энд Бас РУС», официального дилера в Сургуте ООО «ПКФ Ремэкс» и компаний-клиентов было организован мобильный сервис.

Такое решение признано оптимальным, поскольку в этом случае удается избегать таких дополнительных затрат, как оплата расходов на холостой пробег самосвала от строительной площадки до сервисной станции. В ХМАО и ЯНАО такие пробеги могли бы составлять тысячи километров.

Для Цитирования:
Работа без остановки. Грузовое и пассажирское автохозяйство. 2018;1-2.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: