В QR-коде можно закодировать до 4000 буквенных символов и около 7000 цифровых знаков. Таким образом, в небольшом черно-белом квадрате организация способна зашифровать полный комплекс данных о себе: телефон, название, координаты, сайт и прочие ссылки на свою деятельность.
Сформировать собственный QR-код также очень просто — достаточно зайти на соответствующий ресурс, ввести необходимую информацию и получить готовый код. Для считывания QRкода применяются специальные приложения, которые через камеру телефона распознают последовательность точек в зашифрованном знаке и сопоставляют их с имеющейся базой.
Внутри QR-кода могут быть спрятаны информация о составе и свойствах товара или же контактные данные фирмы.
QR-код содержит в себе гораздо больше информации, чем обычный штрихкод. Кроме того, делиться данными через QR-кодировку намного проще, чем переписывать координаты компании вручную. Бизнес по достоинству оценил высокотехнологичный код, став успешно применять его в своей продукции и для распространения контактных данных.
Внутри QR-кода могут быть спрятаны информация о составе и свойствах товара (если код нанесен на упаковку продукта) или же контактные данные фирмы (если кодировка напечатана на каталоге, визитной карточке, наружной рекламе или на сайте организации).
QR-код широко применяется в рекламной сфере, логистике, продажах, поэтому в настоящий момент бизнес пришел к выводу о необходимости печатей с QR-кодом, когда вместо визитной карточки можно будет просто поставить штамп на любом документе или бумажном носителе.
Печати с собственным QR-кодом позволят быстро делиться контактной информацией с окружающими, что полезно во время деловых встреч, когда необходимо за короткий промежуток времени успеть пообщаться и оставить о себе сведения как можно большему количеству клиентов и партнеров.
Кроме того, печать с QR-кодом ставится на промотовары, позволяя потребителю узнать больше сведений о рекламируемом продукте при сканироваСОЗДАНИЕ QR-КОДА нии штриховки камерой смартфона. Данный маркетинговый ход в глазах покупателя сразу позиционирует компанию как высокотехнологичную.