Современный рынок стремительно меняется день ото дня, однако главная перемена так и остается неочевидной для многих ритейлеров, но кризис перепроизводства заставляет изменить свой взгляд на стандарты продаж. При переполненности рынка в каждом ценовом сегменте успешность и само существование магазина зависят только от ориентированности торговой точки на клиента. Высочайший уровень сервиса и максимально выгодные условия предоставляет каждый участник рынка. Для того чтобы заинтересовать покупателя именно в вашем предложении, вы должны создать у клиента ощущение, что вы работаете специально для него, именно вы сделаете шопинг ярким и приятным событием. Для этого необходимо предусмотреть все факторы эффективности при организации бизнеса.
В каждом ценовом сегменте успешность и само существование магазина зависят только от ориентированности торговой точки на клиента
Трудно найти более значимый фактор для магазина нижнего белья, чем выбор места для торговой точки. С учетом определенной специфичности при работе с нижним бельем приходится ориентироваться на гораздо большее количество факторов, чем в прочих сегментах fashion-бизнеса. Кроме общей проходимости точки и среднего дохода покупательского потока, проанализируйте более детально уровень и стиль жизни ваших потенциальных клиентов и в зависимости от всех этих данных примите решение о том, выбрать ли торговый павильон в большом комплексе, отдельно стоящее здание, большей или меньшей площади торговый зал. Учтите уровень брендов ваших соседей — среди них должны присутствовать хорошо известные покупателю «якорные» для этого района точки, формирующие основной поток покупателей. Общий уровень магазинов также должен соответствовать вашему. В крупном торговом комплексе самые близкие к выходу места более доступны для клиента, однако высокая цена аренды может перечеркнуть все ваши ожидания прибыли. Также снижают ваши шансы магазины конкурентов в непосредственной близости: если клиент видит два магазина нижнего белья рядом, он автоматически задумается, куда же пойти, и может выбрать не вас. Этаж ниже всегда более предпочтителен, чем этаж выше, исключение — цокольный этаж. Выбирая стиль оформления витрины, старайтесь уйти подальше от стиля ваших непосредственных соседей, чему бы ни была посвящена их продукция, — похожие витрины сливаются в подсознании клиента, и он может не задуматься о покупке вообще, если только уже не вам. Позаботьтесь о рекламе: плакат, вывешенный на фасаде здания, заранее ознакомит проходящих мимо людей с вашей продукцией и известит о местоположении.