По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Пять секретов коммуникативного нейромаркетинга для создания позитивной среды

Ирина Русакова врач_про_общение, руководитель Академии Ирины Русаковой, кандидат наук

Нейромаркетинг - это сравнительно новое направление изучения деятельности мозга под прицелом человеческих способностей выбирать и принимать решения.

Причем изучаются как раз компоненты ОСОЗНАННОСТИ принятия этих самых решений и способы ВЛИЯНИЯ как раз таки на их принятие. И получаемые факты неутешительны для любого разумного человека — на нас очень легко можно влиять. Да и, кстати, зачастую мы даже не поймем этого. Как говорится, «если вы считаете, что вами не манипулируют, значит, вы в руках профессионалов».

«Не случайно открытия неврологов называют четвертым по счету “оскорблением” человечества — вслед за теми, что нанесли ему Коперник, Дарвин и Фрейд. Мы утверждаем, что человеческое поведение определяет не разум, а эмоциональные процессы в старейших, первобытных участках структуры мозга. Именно они влияют на сознательное восприятие окружающего мира».

НЕЙРОМАРКЕТИНГ — КОМПЛЕКС МЕТОДОВ ИЗУЧЕНИЯ ПОВЕДЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ, ВОЗДЕЙСТВИЯ НА НЕГО И ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ И ПОВЕДЕНЧЕСКИХ РЕАКЦИЙ НА ЭТО ВОЗДЕЙСТВИЕ, ИСПОЛЬЗУЮЩИЙ РАЗРАБОТКИ В ОБЛАСТЯХ МАРКЕТИНГА, КОГНИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ И НЕЙРОФИЗИОЛОГИИ.

Если о-о-очень схематично представить наше восприятие событий = принятие решений, то нам надо обратиться к схеме и структуре МОЗГА (см. рис.).

Зачем нам эта картинка? Что нам интересно будет узнать?

Обратимся к авторитетам: «Новый мозг (неокортекс) думает. Он обрабатывает рациональную информацию. Средний мозг (лимбическая система) чувствует. Он обрабатывает эмоции и внутренние чувства. Старый мозг (рептильный мозг) принимает решения. Он принимает во внимание информацию из двух других отделов мозга, но является фактическим активатором принятия решений. Старый мозг представляет собой первобытный орган, непосредственный результат основного эволюционного процесса».

Главное, о чем нам надо подумать и что нам надо понять, — перед высшими отделами мозга, где мы осознанны и гордимся своим выбором, есть серьезный страж, жестко фильтрующий всю информацию, и именно он решает, что мы осознаем, а что даже не удосужится нашего внимания.

«Язык старого мозга не только прост и легок для запоминания, он предлагает уникальную коммуникационную платформу, которая невероятным образом повышает эффективность ваших продаж (и вашего влияния. — Прим. авт.), позволяя вам достичь неизменного успеха в ваших продажах, маркетинге и коммуникациях».

Для Цитирования:
Ирина Русакова, Пять секретов коммуникативного нейромаркетинга для создания позитивной среды. Хороший секретарь. 2020;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: