По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Пять пассивно-агрессивных фраз в письмах, которые всех раздражают

Ключевые слова:

Если коллега направляет вам раздражающее, пассивно-агрессивное письмо (в который раз!), трудно сопротивляться искушению ответить ему тем же. Но мы научим вас вести себя корректно в любых рабочих ситуациях.

Цель пассивно-агрессивных людей — заставить вас проявить гнев, который они сами тщательно скрывают.

Каждый раз, когда на их скрытую враждебность отвечают прямым нападением, пассивно-агрессивные личности добиваются своего. Нельзя потушить пожар огнем. Если вы попытаетесь сделать это, то попадете в ловушку. Вместо этого сосредоточьтесь на задаче и не увязайте в мелочах.

Как разрядить ситуацию, если пассивно-агрессивные послания накопились в почтовом ящике?

25% опрошенных работников признали это самой раздражающей фразой из всех, что встречались им в письмах.

Отреагируйте просто: «Спасибо, я получил ваше последнее письмо и…»

Начните ваш ответ с краткой благодарности: «Спасибо за напоминание». Не ставьте под угрозу свой профессионализм, отвечая саркастически: «О, вы заявляли о чем-то ранее? Я, должно быть, пропустил, потому что вы всегда так много болтаете, что приходится большую часть пропускать мимо ушей».

Не выражайте враждебность, отвечая: «Не уверен, что вы понимаете, насколько я занят». Это может быть сигналом, что адресат пытается зафиксировать устные договоренности. Простые фразы «Спасибо за то, что подвели итоги нашей встречи» или «Благодарю, что напомнили суть нашего последнего разговора» поддержат дружеский тон и возвысят вас над чужим скрытым гневом.

Десятая часть работников сочла это самым раздражающим вопросом в переписке.

Но ваш корреспондент не обязательно имеет негативные намерения. Будьте честны и расскажите, что вам известно.

Если никаких изменений нет, напишите: «Пока ничего нового, но я напишу вам, как только что-то появится». Если адресат ждет ответа, напишите: «В настоящее время я работаю над решением и сообщу вам (указать дату и время)». Если вы не можете дать точную информацию, объясните почему

Признайте настойчивость адресата, вместо того чтобы злиться на него за спам в почтовом ящике: «Я получил оба ваших письма и отвечу, как только получу необходимую информацию» или «Я ценю, что вы приложили необходимые документы повторно». Если у вас есть подозрения, что это было сделано намеренно, а извинения неискренни, можете ответить: «Спасибо, я заметил. Я принимаю ваши извинения, никаких проблем».

Для Цитирования:
Пять пассивно-агрессивных фраз в письмах, которые всех раздражают. Хороший секретарь. 2018;6.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: