По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Психология онлайн-шопинга

Психология шопинга — увлекательная область исследований, и сегодня она очень хорошо понятна даже подкованным в маркетинге неспециалистам — по крайней мере, в том, что касается традиционных розничных продаж в реальном мире.

(Продолжение. Начало в № 8/2023)

Если ваш интернет-магазин приносит трафик, но не достигает уровня продаж, на который вы рассчитываете, применение психологии онлайн-покупок может помочь вам внести изменения, необходимые для привлечения клиентов, удержания их на вашем сайте и стимулирования продаж.

Если вы сможете интегрировать онлайн-психологию потребителей в свой интернет-магазин и маркетинговые материалы, вы сможете увеличить продажи, повысить ценность покупок вашего клиента и, что очень важно, помочь избежать брошенных корзин на этапе оформления заказа.

Итак, как вы можете применить принципы поведения онлайн-покупателей в своем интернет-магазине, чтобы стимулировать продажи? Вот несколько простых советов, которые помогут вам начать работу и одинаково хорошо работают как для онлайн-малых и средних предприятий, так и для крупных брендов.

1. Выберите правильную тему и цветовую схему вашего магазина

Внешний вид и впечатление от вашего интернетмагазина оказывают такое же влияние на поведение потребителей в интернете, как и на реальный бизнес. Это означает, что тема и цветовая схема вашего вебсайта должны быть спланированы таким образом, чтобы они соответствовали вашей целевой демографической группе и поддерживали продажи. 93% покупателей обращают внимание на внешний вид продуктов, которые они рассматривают, и на магазин, в котором они их ищут.

Если вы обслуживаете, например, аудиторию молодых хипстеров, винтажные шрифты и цвета понравятся им на эмоциональном уровне и с самого начала создадут впечатление, что это магазин, в котором им понравится покупать. Однако такой стиль, как правило, плохо подходит, скажем, для технологической компании или бизнеса по продаже гаджетов.

Яркие, смелые цвета создают ощущение энергии и импульса , в то время как пастельные или более приглушенные тона создают расслабленное или успокаивающее впечатление, которое может лучше подходить для покупательского опыта, который вы пытаетесь создать.

Для Цитирования:
Психология онлайн-шопинга. Современная торговля. 2023;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: