В настоящее время в шоу-руме представлены две модели: Opel ADAM и Opel GRANDLAND X. Площадка, на которой представлен Opel, является мультибрендовой и одновременно осуществляет продажи и послепродажное обслуживание автомобилей бренда Citroёn благодаря диверсификации бизнеса, являющейся нормальной практикой для «Группы PSA».
Новый шоу-рум является частью стратегии PSA Retail в поддержку развития бренда Opel в первую очередь во Франции и уже затем в Европе.
«Открытие шоу-рума Opel – отличная новость для бренда и его клиентов! Это событие является отправной точкой для полномасштабного развертывания активности Opel в Иль-де-Франсе в краткосрочной перспективе», – прокомментировал Эрик Вэпьер (Eric Wepierre), президент «Opel Франция».
До конца года «Группа PSA» намерена открыть два новых шоу-рума Opel: в Буа-Коломб (Bois-Colombes) и Бонди (Bondy), что укрепит присутствие бренда во Франции.
В настоящее время коммерческие подразделения PSA рассматривают возможность создания новых центров продаж бренда Opel в других странах, в том числе и в тех, где уже существуют дилерские центры PSA. Положительное решение будет приниматься только в том случае, если предложение бренда Opel в рамках уже используемой бизнес-модели позволит увеличить оборот и объемы продаж.
Отметим, что в январе и апреле 2018 г. британское подразделение PSA Retail – Robins & Day – приобрело бренды Now Vauxhall и Go Vauxhall, что уже позволяет начать работу на базе десяти центров бренда Vauxhall в Лондоне.
ПАО «ТрансФин-М», ООО «ТФМ-Спецтехника», ОАО «БЕЛАЗ» и его дилер ООО «БЕЛАЗ-24» в рамках проходящей в Новокузнецке отраслевой выставки «Уголь России и Майнинг» заключили новое соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения стороны договорились о стратегическом партнерстве при производстве, реализации, эксплуатации и сервисном обслуживании карьерной техники производства «БЕЛАЗ». Соглашением также определен ориентировочный объем закупок самосвалов БелАЗ грузоподъемностью 130 и 220 т для последующей передачи в лизинг в 2018 г.