По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Проводите вебинары? Тогда у вас 23 точки роста благодаря использованию лендингов

Юрий Павлюк эксперт-практик, спикер, консультант по комплексному интернет-маркетингу
Ключевые слова:

По данным сервиса Google Trends, начиная с 2008 года интерес к вебинарам постоянно растет. Но мы помним, что во время золотой лихорадки больше всех зарабатывают продавцы лопат. В данном случае в этой роли зачастую выступают рекламные системы, сервисы рассылок, платформы для проведения трансляций, онлайн-школы по созданию онлайн-школ… Как же сделать вебинары действительно эффективной частью бизнес-процесса, в том числе в B2B? Вот какие возможности открывает перед вами встраивание лендингов в схему приглашения участников на онлайн-трансляцию.

1. Многие бизнесы работают на профицитных рынках. Там, где покупатели выбирают не только охотно, но и долго. При этом повсеместно, даже в B2C, отмирает модель поведения «пришел, увидел и купил». Увеличиваются циклы принятия решения. Дорожают лиды. Сокращается число макроконверсий, растет число предшествующих им событий (микроконверсий). Судя по статистике компаний, с которыми я работаю, покупке могут предшествовать 10–12 заходов на сайт (из них 3–5 — через рекламу!) на протяжении 1–3 месяцев. И аналогичное поведение обнаружилось, когда стал приглашать на вебинары не просто с помощью писем или лид-форм в соцсетях, а посредством полноценных лендингов.

2. Существенный плюс landing page в том, что вы в принципе начинаете что-то узнавать о целевой аудитории своих вебинаров. В противном случае можно оперировать весьма небольшим количеством данных (сколько писем открыто, сколько лид-форм заполнено...). А статистики для анализа и совершенствования, как правило, и вовсе нет. Главное, в чем вы убедитесь, — даже качественный (благодаря хорошей рекламе и прогретой собственной базе) трафик не спешит конвертироваться. Люди ценят свое время и внимательно изучают посадочную страницу, прежде чем записаться даже на бесплатный вебинар. Пересмотреть записи их визитов поможет «Яндекс.Вебвизор».

...Многие бизнесы работают на профицитных рынках...

3. Еще одно доказательство «синдрома профицита» я получил, когда стал размещать на лендингах кнопки «Добавить в календарь Google» и «Добавить в календарь Outlook». Как вы знаете, очень многие сотрудники компаний планируют свою работу с их помощью. Так вот, выяснилось, что примерно каждый пятый из НЕзарегистрировавшихся добавляет событие-вебинар (анонс, программу, ссылку на лендинг с формой регистрации) в свой календарь (а некоторые сразу в оба). Зачем? Потому что после этого он «уходит думать». Потому что он уже привык «уходить думать».

Для Цитирования:
Юрий Павлюк, Проводите вебинары? Тогда у вас 23 точки роста благодаря использованию лендингов. Управление качеством. 2018;11.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: