ВОПРОС 1.
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО— ЭТО:
1. Отрасль деятельности, которая не обеспечивает документирование и организацию работы с офисными документами.
2. Отрасль деятельности, которая обеспечивает документирование и организацию работы с офисными документами. +
3. Сфера деятельности по обеспечению организации офисными документами.
4. Нет правильного ответа.
ВОПРОС 2.
КАКИЕ ФУНКЦИИ ИМЕЮТ ВСЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ?
1. Общие и основные.
2. Общие и специальные. +
3. Материальные и процессуальные.
4. Деловые и общие.
ВОПРОС 3.
СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ:
1. Порядка принятия решений (единоначалие или коллегиальность).
2. Объема и характера взаимосвязей в организации.
3. Характера взаимоотношений с другими организациями и государственными органами.
4. Все вышеперечисленное. +
ВОПРОС 4.
УНИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ — ЭТО:
1. Установление не единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов.
2. Установление единого комплекса видов и разновидностей отчетов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов.
3. Установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов. +
4. Нет правильного ответа.
ВОПРОС 5.
ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ДОКУМЕНТООБОРОТА — ЭТО:
1. Исходная величина для расчета численности сотрудников службы ДОУ, определения степени загруженности структурных подразделений и отдельных работников, средство определения потребностей в организационной и вычислительной технике, выбора наиболее эффективной системы регистрации документов и справочного аппарата. +
2. Исходная величина для расчета численности населения, определения степени загруженности структурных подразделений и отдельных людей.
3. Средство определения потребностей в организационной и вычислительной технике, выбора наиболее эффективной системы регистрации документов и справочного аппарата.
4. Нет правильного ответа.
ВОПРОС 6.
ДОКУМЕНТООБОРОТ — ЭТО:
1. Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. +
2. Документ, не требующий особого внимания.
3. Движение документов в организации с момента их получения до завершения исполнения или отправки в комитет по делам несовершеннолетних.
4. Не знаю.
ВОПРОС 7.
ОТМЕТЬТЕ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ИǭОФОРМЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТОВ В ОФИСЕ.
1. Составление проекта и согласование.
2. Проверка правильности оформления.
3. Подписание и регистрация.
4. Все вышеперечисленное. +
ВОПРОС 8.
РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:
1. Проставление даты.
2. Проставление регистрационного номера.
3. Запись необходимых сведений о документе в регистрационной форме.
4. Все вышеперечисленное. +
ВОПРОС 9.
КАКИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НЕДОСТАТКИ ИМЕЕТ ЖУРНАЛЬНАЯ ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ:
1. Формальный характер закрепления документа за валовым порядковым номером. +
2. Сложности ведения по журналу поисковой, справочной и контрольной работы. +
3. Сложности обязательной многократной регистрации документов. +
4. Отсутствие возможности отразить движение документа в процессе рассмотрения и исполнения. +
ВОПРОС 10.
СПРАВОЧНАЯ КАРТОТЕКА СОСТОИТ ИЗǭДВУХ ЧАСТЕЙ ИǭСОДЕРЖИТ:
1. Карточки на неисполненные документы, направленные в структурные подразделения для ознакомления и изучения.
2. Карточки на исполненные документы.
3. Вышеперечисленное. +
4. Нет правильного ответа.
ВОПРОС 11.
ГДЕ УКАЗЫВАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ?
1. В тексте монографий.
2. В тексте документа или в резолюции. +
3. В резолюции.
4. В тексте делового документа.
ВОПРОС 12.
ОСНОВНЫЕФУНКЦИИ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТДОУ:
1. Планирование.
2. Организационно-распорядительная деятельность.
3. Учет и отчетность, финансирование и т. д.
4. Все перечисленное. +
ВОПРОС 13.
ПОДСЛУЖЕБНЫМПОЛЕМПОНИМАЮТ:
1. Место не в документе, которое занято реквизитами, за исключением некоторых нюансов.
2. Место в документе, которое не занято реквизитами, за исключением реквизитов, и предназначено для закрепления документа в технических средствах хранения. +
3. Место, которое не занято реквизитами.
4. Нет правильного ответа.
ВОПРОС 14.
БЛАНК ДОКУМЕНТА — ЭТО:
1. Нестандартный лист бумаги, на котором воспроизводится постоянная информация документа и есть место для переменной информации.
2. Стандартный лист бумаги, на котором воспроизводится постоянная информация документа и есть место для переменной информации. +
3. Нет правильного ответа.
4. Другое.
ВОПРОС 15.
УСТАВЫ — ЭТО:
1. Документы, структуру и содержание которых определяют на месте.
2. Сложные документы, структуру и содержание которых определяют сами разработчики. +
3. Документы, содержание которых имеет служебную тайну.
4. Нет правильного ответа.
ВОПРОС 16.
ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯǭ— ЭТО:
1. Инструкция директора, которую необходимо выполнять в обязательном порядке.
2. Документ, в котором отмечены нарушители распорядка дня в офисе.
3. Нет правильного ответа.
4. Организационно-распорядительный документ длительного или постоянного срока действия (до введения нового), в котором определены научнотехнические, технологические, финансовые и другие стороны деятельности организации, ее подразделений и должностных лиц. +
ВОПРОС 17.
КАКИЕ ФАКТЫ ИЗЛАГАЮТСЯ В ПЕРВОЙ И ВО ВТОРОЙ ЧАСТЯХ СПРАВКИ?
1. В первой части справки излагаются конкретные данные, а во второй приводятся факты, послужившие поводом к ее написанию.
2. В первой части справки излагаются факты, послужившие поводом к ее написанию, во второй приводятся конкретные данные. +
3. В первой части справки излагаются доводы, послужившие поводом к ее написанию, во второй приводятся статистические данные.
4. Другое.
ВОПРОС 18.
СОСТАВЛЕНИЕ ДОКЛАДА — ЭТО:
1. Мастерство, требующее практического навыка и критического анализа проекта доклада. +
2. Талант, не требующий практического навыка и критического анализа проекта отчета.
3. Труд, требующий не практического навыка и не критического анализа проекта доклада, работу над собой.
4. Нет правильного ответа.
ВОПРОС 19.
СПРАВКА — ЭТО:
1. Факты, послужившие поводом к ее написанию.
2. Документ, подтверждающий какие-либо факты или события. +
3. Документ, где приводятся конкретные данные.
4. Нет правильного ответа.
ВОПРОС 20.
ВСЕ ИНСТРУКЦИИ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ДВЕ ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ:
1. Инструкции, регламентирующие порядок выполнения какоголибо процесса, в осуществлении которого принимают участие исполнители (должностные лица; подразделения).
2. Должностные инструкции, определяющие функции, права, обязанности и ответственность должностных лиц.
3. Все вышеперечисленное. +
4. Другие.
ВОПРОС 21.
БЛАНКИ ИМЕЮТ ПОЛЯ:
1. Левое — 20 мм.
2. Правое и нижнее — не менее 10 мм.
3. Верхнее — не менее 20 мм.
4. Все перечисленное. +
ВОПРОС 22.
КАКИЕ ВИДЫ БЛАНКОВ ПРЕДПОЛАГАЮТ ГОСТЫ?
1. Общий бланк для всех видов ОРД.
2. Бланк конкретного вида документа, кроме письма.
3. Бланк для письма.
4. Все перечисленное. +
ВОПРОС 23.
РЕКВИЗИТ — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ:
1. Присущий определенному виду документа. +
2. Присущий элементу.
3. Присущий как общий.
4. Нет правильного ответа.
ВОПРОС 24.
ФОРМУЛЯР-ОБРАЗЕЦ — ЭТО:
1. Совокупность не реквизитов, а подписей.
2. Совокупность расположенных в определенной последовательности реквизитов, присущих всем видам документов. +
3. Картотека, которая используется для контроля за госслужащими.
4. Другое.
ВОПРОС 25.
СПРАВОЧНЫЙ АППАРАТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:
1. Картотеку, которая используется для контроля за исполнением документов. +
2. Карточку, которая используется для контроля приходящих на работу сотрудников.
3. Картотеку карточек, которые не используются для контроля за исполнением документов.
4. Не знаю.
ВОПРОС 26.
К ДОКУМЕНТАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ, ОТНОСЯТСЯ:
1. Все перечисленные. +
2. Документы вышестоящих органов.
3. Распорядительные документы данной организации.
4. Важные специфические документы, свойственные этой системе управления, с конкретными сроками исполнения.
ВОПРОС 27.
В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЦЕЛЬ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ?
1. Обеспечить их учет.
2. Контроль.
3. Быстрый поиск.
4. Все вышеназванное. +
ВОПРОС 28.
ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ДОКУМЕНТООБОРОТУ:
1. Точность движения документов (документ кратчайшим путем попадает к исполнителю, возвратные перемещения документов исключены).
2. Распределение документов между руководителями и специалистами согласно их функциональным обязанностям.
3. Необходимое перемещение документов (дублирование, лишние инстанции и действия исключены) и единообразие маршрута движения документов и технических операций с ними, однократность каждой операции.
4. Все вышеперечисленное. +
ВОПРОС 29.
ЧТО ТАКОЕ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ?
1. Неделение документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия.
2. Деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия. +
3. Деление документов на классы по наиболее существенным признакам сходства и различия.
4. Не знаю.
ВОПРОС 30.
ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА — ЭТО:
1. Свойство документа, не оформленного в особом порядке.
2. Свойство документа, предоставленное ему действующим законодательством, компетенцией издавшего органа, установленным порядком оформления. +
3. Нет правильного ответа.
4. Документ, не требующий процедуры заверения нотариусом.