По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Проверь себя

ВОПРОС 1.

ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО— ЭТО:

1. Отрасль деятельности, которая не обеспечивает документирование и организацию работы с офисными документами.

2. Отрасль деятельности, которая обеспечивает документирование и организацию работы с офисными документами. +

3. Сфера деятельности по обеспечению организации офисными документами.

4. Нет правильного ответа.

ВОПРОС 2.

КАКИЕ ФУНКЦИИ ИМЕЮТ ВСЕ ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ?

1. Общие и основные.

2. Общие и специальные. +

3. Материальные и процессуальные.

4. Деловые и общие.

ВОПРОС 3.

СОСТАВ ДОКУМЕНТОВ В ОРГАНИЗАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ:

1. Порядка принятия решений (единоначалие или коллегиальность).

2. Объема и характера взаимосвязей в организации.

3. Характера взаимоотношений с другими организациями и государственными органами.

4. Все вышеперечисленное. +

ВОПРОС 4.

УНИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ — ЭТО:

1. Установление не единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов.

2. Установление единого комплекса видов и разновидностей отчетов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов.

3. Установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов. +

4. Нет правильного ответа.

ВОПРОС 5.

ГОДОВОЙ ОБЪЕМ ДОКУМЕНТООБОРОТА — ЭТО:

1. Исходная величина для расчета численности сотрудников службы ДОУ, определения степени загруженности структурных подразделений и отдельных работников, средство определения потребностей в организационной и вычислительной технике, выбора наиболее эффективной системы регистрации документов и справочного аппарата. +

2. Исходная величина для расчета численности населения, определения степени загруженности структурных подразделений и отдельных людей.

3. Средство определения потребностей в организационной и вычислительной технике, выбора наиболее эффективной системы регистрации документов и справочного аппарата.

4. Нет правильного ответа.

ВОПРОС 6.

ДОКУМЕНТООБОРОТ — ЭТО:

1. Движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки. +

2. Документ, не требующий особого внимания.

3. Движение документов в организации с момента их получения до завершения исполнения или отправки в комитет по делам несовершеннолетних.

4. Не знаю.

ВОПРОС 7.

ОТМЕТЬТЕ ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПОДГОТОВКИ ИǭОФОРМЛЕНИЯ ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТОВ В ОФИСЕ.

1. Составление проекта и согласование.

2. Проверка правильности оформления.

3. Подписание и регистрация.

4. Все вышеперечисленное. +

ВОПРОС 8.

РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТА ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ:

1. Проставление даты.

2. Проставление регистрационного номера.

3. Запись необходимых сведений о документе в регистрационной форме.

4. Все вышеперечисленное. +

ВОПРОС 9.

КАКИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ НЕДОСТАТКИ ИМЕЕТ ЖУРНАЛЬНАЯ ФОРМА РЕГИСТРАЦИИ:

1. Формальный характер закрепления документа за валовым порядковым номером. +

2. Сложности ведения по журналу поисковой, справочной и контрольной работы. +

3. Сложности обязательной многократной регистрации документов. +

4. Отсутствие возможности отразить движение документа в процессе рассмотрения и исполнения. +

ВОПРОС 10.

СПРАВОЧНАЯ КАРТОТЕКА СОСТОИТ ИЗǭДВУХ ЧАСТЕЙ ИǭСОДЕРЖИТ:

1. Карточки на неисполненные документы, направленные в структурные подразделения для ознакомления и изучения.

2. Карточки на исполненные документы.

3. Вышеперечисленное. +

4. Нет правильного ответа.

ВОПРОС 11.

ГДЕ УКАЗЫВАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ?

1. В тексте монографий.

2. В тексте документа или в резолюции. +

3. В резолюции.

4. В тексте делового документа.

ВОПРОС 12.

ОСНОВНЫЕФУНКЦИИ, КОТОРЫЕ ОБЕСПЕЧИВАЕТДОУ:

1. Планирование.

2. Организационно-распорядительная деятельность.

3. Учет и отчетность, финансирование и т. д.

4. Все перечисленное. +

ВОПРОС 13.

ПОДСЛУЖЕБНЫМПОЛЕМПОНИМАЮТ:

1. Место не в документе, которое занято реквизитами, за исключением некоторых нюансов.

2. Место в документе, которое не занято реквизитами, за исключением реквизитов, и предназначено для закрепления документа в технических средствах хранения. +

3. Место, которое не занято реквизитами.

4. Нет правильного ответа.

ВОПРОС 14.

БЛАНК ДОКУМЕНТА — ЭТО:

1. Нестандартный лист бумаги, на котором воспроизводится постоянная информация документа и есть место для переменной информации.

2. Стандартный лист бумаги, на котором воспроизводится постоянная информация документа и есть место для переменной информации. +

3. Нет правильного ответа.

4. Другое.

ВОПРОС 15.

УСТАВЫ — ЭТО:

1. Документы, структуру и содержание которых определяют на месте.

2. Сложные документы, структуру и содержание которых определяют сами разработчики. +

3. Документы, содержание которых имеет служебную тайну.

4. Нет правильного ответа.

ВОПРОС 16.

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯǭ— ЭТО:

1. Инструкция директора, которую необходимо выполнять в обязательном порядке.

2. Документ, в котором отмечены нарушители распорядка дня в офисе.

3. Нет правильного ответа.

4. Организационно-распорядительный документ длительного или постоянного срока действия (до введения нового), в котором определены научнотехнические, технологические, финансовые и другие стороны деятельности организации, ее подразделений и должностных лиц. +

ВОПРОС 17.

КАКИЕ ФАКТЫ ИЗЛАГАЮТСЯ В ПЕРВОЙ И ВО ВТОРОЙ ЧАСТЯХ СПРАВКИ?

1. В первой части справки излагаются конкретные данные, а во второй приводятся факты, послужившие поводом к ее написанию.

2. В первой части справки излагаются факты, послужившие поводом к ее написанию, во второй приводятся конкретные данные. +

3. В первой части справки излагаются доводы, послужившие поводом к ее написанию, во второй приводятся статистические данные.

4. Другое.

ВОПРОС 18.

СОСТАВЛЕНИЕ ДОКЛАДА — ЭТО:

1. Мастерство, требующее практического навыка и критического анализа проекта доклада. +

2. Талант, не требующий практического навыка и критического анализа проекта отчета.

3. Труд, требующий не практического навыка и не критического анализа проекта доклада, работу над собой.

4. Нет правильного ответа.

ВОПРОС 19.

СПРАВКА — ЭТО:

1. Факты, послужившие поводом к ее написанию.

2. Документ, подтверждающий какие-либо факты или события. +

3. Документ, где приводятся конкретные данные.

4. Нет правильного ответа.

ВОПРОС 20.

ВСЕ ИНСТРУКЦИИ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА ДВЕ ОСНОВНЫЕ ГРУППЫ:

1. Инструкции, регламентирующие порядок выполнения какоголибо процесса, в осуществлении которого принимают участие исполнители (должностные лица; подразделения).

2. Должностные инструкции, определяющие функции, права, обязанности и ответственность должностных лиц.

3. Все вышеперечисленное. +

4. Другие.

ВОПРОС 21.

БЛАНКИ ИМЕЮТ ПОЛЯ:

1. Левое — 20 мм.

2. Правое и нижнее — не менее 10 мм.

3. Верхнее — не менее 20 мм.

4. Все перечисленное. +

ВОПРОС 22.

КАКИЕ ВИДЫ БЛАНКОВ ПРЕДПОЛАГАЮТ ГОСТЫ?

1. Общий бланк для всех видов ОРД.

2. Бланк конкретного вида документа, кроме письма.

3. Бланк для письма.

4. Все перечисленное. +

ВОПРОС 23.

РЕКВИЗИТ — ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ:

1. Присущий определенному виду документа. +

2. Присущий элементу.

3. Присущий как общий.

4. Нет правильного ответа.

ВОПРОС 24.

ФОРМУЛЯР-ОБРАЗЕЦ — ЭТО:

1. Совокупность не реквизитов, а подписей.

2. Совокупность расположенных в определенной последовательности реквизитов, присущих всем видам документов. +

3. Картотека, которая используется для контроля за госслужащими.

4. Другое.

ВОПРОС 25.

СПРАВОЧНЫЙ АППАРАТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ:

1. Картотеку, которая используется для контроля за исполнением документов. +

2. Карточку, которая используется для контроля приходящих на работу сотрудников.

3. Картотеку карточек, которые не используются для контроля за исполнением документов.

4. Не знаю.

ВОПРОС 26.

К ДОКУМЕНТАМ, ПОДЛЕЖАЩИМ ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ КОНТРОЛЮ, ОТНОСЯТСЯ:

1. Все перечисленные. +

2. Документы вышестоящих органов.

3. Распорядительные документы данной организации.

4. Важные специфические документы, свойственные этой системе управления, с конкретными сроками исполнения.

ВОПРОС 27.

В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ЦЕЛЬ РЕГИСТРАЦИИ ДОКУМЕНТОВ?

1. Обеспечить их учет.

2. Контроль.

3. Быстрый поиск.

4. Все вышеназванное. +

ВОПРОС 28.

ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ДОКУМЕНТООБОРОТУ:

1. Точность движения документов (документ кратчайшим путем попадает к исполнителю, возвратные перемещения документов исключены).

2. Распределение документов между руководителями и специалистами согласно их функциональным обязанностям.

3. Необходимое перемещение документов (дублирование, лишние инстанции и действия исключены) и единообразие маршрута движения документов и технических операций с ними, однократность каждой операции.

4. Все вышеперечисленное. +

ВОПРОС 29.

ЧТО ТАКОЕ КЛАССИФИКАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ?

1. Неделение документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия.

2. Деление документов на классы по наиболее общим признакам сходства и различия. +

3. Деление документов на классы по наиболее существенным признакам сходства и различия.

4. Не знаю.

ВОПРОС 30.

ЮРИДИЧЕСКАЯ СИЛА — ЭТО:

1. Свойство документа, не оформленного в особом порядке.

2. Свойство документа, предоставленное ему действующим законодательством, компетенцией издавшего органа, установленным порядком оформления. +

3. Нет правильного ответа.

4. Документ, не требующий процедуры заверения нотариусом.

Язык статьи:
Действия с выбранными: