По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Проведение анализа метода затратного ценообразования

Руководство любой организации (и компании, функционирующие в строительной отрасли, не являются исключением) сталкивается с необходимостью разрешения вопросов, касающихся ценообразования. В настоящий момент существует несколько методик ценообразования. В рамках данной статьи рассмотрен один из наиболее распространенных методов — затратного ценообразования.

Литература:

1. Методика ценообразования Объединения «РОСИНКАС» на оказываемые услуги по инкассации, перевозке ценностей и кассовому обслуживанию клиентов.

2. Крючкова О. Н. Классификация методов ценообразования.

3. Котлер Ф. Маркетинг.

4. Герасименко В. В. Эффективное ценообразование: рыночные ориентиры.

Вопросы, касающиеся ценообразования, относят к одним из самых важных для любой организаций вне зависимости от сферы ее деятельности. Ценообразование является важнейшим элементом маркетинга, и от того, насколько грамотно была разработана программа, будет зависеть правильность выбора цены для товара или услуги.

Стоимость товаров и услуг напрямую зависит от деятельности организации, а финансовые результаты функционирования компании имеют связь с уровнем цен. Грамотно подобранная политика в области ценообразования оказывает положительное воздействие на работу компании. Основной сутью целенаправленной ценовой политики является то, чтобы установить на услуги и товары такую цену, которую бы можно было подвергнуть корректировке в большую или же меньшую сторону в зависимости от ситуации на рынке и впоследствии овладеть его существенной долей, получить максимально возможную прибыль, а также разрешить иные поставленные задачи.

В рамках реализации ценовой политики все решения, принимаемые руководством компании, входят в единую систему. К таким решениям можно отнести обеспечение оптимального соотношения цены и качества, внедрение системы скидок и т. д. От того, какие именно методы ценообразования будут использоваться, зависят результаты деятельности компании и ее успешность. В случае, когда метод ценообразования был выбран правильно, организация будет развиваться и процветать, если же специалисты допустили ошибку и ее своевременно не выявили, велика вероятность, что фирма будет терпеть убытки и впоследствии перестанет функционировать.

Руководство компаний относится к проблемам, связанным с ценообразованием, по-разному. Если компания небольшая, то цены на товары и услуги там чаще всего устанавливает директор. Если же фирма относительно крупная, то этими вопросами, как правило, занимаются специалисты по товарному ассортименту или руководители отделений. В некоторых отраслях, где ценообразование играет важнейшую роль (нефтегазовая сфера, железнодорожные и автотранспортные перевозки и т. д.), вопросами ценообразования занимаются специалисты специально созданных для этих целей отделов.

Для Цитирования:
Соловьева Л. С., Проведение анализа метода затратного ценообразования. Сметно-договорная работа в строительстве. 2018;9.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: