Двойная фамилия художника хранит память о плеяде великих актеров российской театральной сцены: отец Саши — народный артист РСФСР Борис Каширин, мама — заслуженная артистка РСФСР Елена Аросева. Родился Александр в январе 1961 года. Детское сознание Саши формировалось в «закулисье» Омского государственного академического театра драмы в потоке репетиций и праздниках премьер. Художественные впечатления юного дарования впоследствии станут основным творческим приемом в изображении персонажей «человеческой комедии», из числа которых он будет создавать (рисовать) свою великолепную театральную труппу, быть в ней и сценаристом, и режиссером сюжетно-мимических сцен в жанре кабаре на «зеркале сцены» белого листа.
Началом осмысленной профессиональной художественной и выставочной деятельности Александра можно считать 2013 год. Он прекращает работу в медицине и с наивной смелостью посвящает себя созданию собственного оригинального почерка в традиционном, полностью изученном, имеющем огромную классическую учебную базу жанре графического рисунка. Для Александра белые листы бумаги 30×42 см, на которых создавались первые профессиональные выставочные работы, со временем выросли до картонов и холстов гигантских размеров 150×200 см в соответствии с художественными задачами и масштабами личного высказывания. В коллекции художника более 200 авторских работ, многие из которых обрели свое достойное место в частных коллекциях в России и за рубежом. На сегодняшний день Александр является победителем и призером многочисленных профессиональных конкурсов графики, членом Союза художников России (2017 год), его полотна узнаваемы на любых выставках, а стиль романтического символизма, в котором работает автор, всегда находит отклик в сердцах современных зрителей.
Научные достижения XXI века в области ядерной физики, квантовой механики и космонавтики могут оказаться всего лишь детскими знаниями перед лицом Всевышнего, изображенного на картине «Сказочник» талантливым рисовальщиком, мыслителем и философом Александром Аросевым-Кашириным. Три космонавта на неизвестной планете встречают мудрого старца, в масштабе превосходящего их по размеру более чем в 10 раз. Художник рисует образ вечного интеллигента в очках, с модным хвостиком волос на затылке, склоненного над книгой исторических судеб, скромно, без лишнего пафоса восседающего на табурете, напоминающем нам элемент дешевого кухонного гарнитура. Вокруг летают эльфы — мысли, ближайшая планета видна без телескопических приборов, все это свидетельствует о глобальном мировоззрении великого старца.