По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Простое в сложном

А.С. Епишин кандидат искусствоведения, член Союза художников России, член АИС (Ассоциация искусствоведов)

Евгению Демар можно по праву считать одним из мастеров декоративно-монументального искусства, чье творчество впитало в себя этнографию, культуру, цивилизацию. Увлеченность мифами и легендами для нее не просто дань моде, а внутреннее убеждение и потребность. Художница с равным успехом обращается к масштабным панно, росписи по ткани, станковым живописным полотнам, графике. Ее работы трогают, завораживают зрителя, навевая образы сказочных грез детства.

Евгения многогранный и продуктивный автор. После успешного окончания худграфа Кубанского Государственного университета она не только стала востребованным архитектором-декоратором, но и открыла собственную Творческую мастерскую дизайна в Москве, а также Школу дизайна «2Е» в Белореченске. На счету Демар немало региональных и всероссийских выставок, международных проектов и персональных экспозиций. Работы художницы находятся в частных собраниях в России и за рубежом, например, в Испании, Эстонии, Мексике. Также Евгения является членом Творческого и Профессионального союзов художников, Союза архитекторов и Союза дизайнеров России, стипендиатом Министерства Культуры РФ. Ее работы были неоднократно опубликованы в журналах «SALON», «АРХИДОМ», «АртIndustry» и многих других. Среди многочисленных наград стоит выделить диплом и серебряную медалью «За вклад в отечественное изобразительное искусство» Творческого союза художников, серебряную медаль 2-го тура Выставки-конкурса «Грани Большого Города», медаль за трудовые заслуги ДЦ «Покров».

Главной темой творчества Евгении Демар является природа, одухотворенная, населенная видениями из мира древних преданий, реальная и фантастическая одновременно. Зритель, безусловно, ощущает эти панно и полотна в особом «притягательном» ключе, испытывая неодолимую потребность рассматривать их фактурную поверхность с максимально близкого расстояния. Из очень светлых и глубоких по настроению произведений последних лет можно было бы сгруппировать отдельную коллекцию: «Видение» (2015), «Улитка на склоне» (2016), «Бессонница магнолии» (2016), «Метаморфоз. Сосновый бор» (2017).

Для Цитирования:
А.С. Епишин, Простое в сложном. Русская галерея-XXI век / Russian gallery. XXI c.. 2017;5.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: