Краткая информация по итогам первых девяти месяцев 2017 года:
• Доход от операционной деятельности, за исключением статей, влияющих на сопоставимость показателей, составил 9 млрд шведских крон (934 млн евро) (с 7,5 млрд шведских крон — 770 млн евро).
• Доход от операционной деятельности достиг 9 млрд шведских крон (934 млн евро) (с 3,7 млрд шведских крон — 380 млн евро).
• Чистые продажи увеличились на 15% — 86,4 млрд шведских крон (8,9 млрд евро) (с 75,2 млрд шведских крон — 7,7 млрд евро).
• Денежный поток от подразделений автомобилей и услуг составил 3 млрд шведских крон (310 млн евро) (с –192 млн шведских крон — 19,7 млн евро).
Комментирует Хенрик Хенрикссон (Henrik Henriksson), президент и исполнительный директор Scania CV AB:
«За первые девять месяцев 2017 года объем чистых продаж Scania достиг рекордного уровня –86,4 млрд шведских крон (8,9 млрд евро), увеличившись на 15% по сравнению с предыдущим годом. Новый модельный ряд грузовых автомобилей пользовался хорошим спросом, как и услуги, в сегменте которых наблюдалась положительная динамика. На показателях за период отразились высокий уровень инвестиций, увеличение затрат на производство в связи с выпуском двух модельных рядов, а также менее благоприятная рыночная ситуация в связи с большим (чем ожидалось) объемом продаж на менее прибыльных рынках.
В третьем квартале уровень затрат оставался по‑прежнему высоким, и в дополнение к этому на прибыли начала сказываться нестабильность на валютном рынке. Объем заказов грузовых автомобилей увеличился на 27% в первые девять месяцев по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. В Европе интерес заказчиков к грузовой технике остается стабильно высоким. В Латинской Америке складывается благоприятная ситуация: мы видим, что в Бразилии кривая спроса изменила направление с крайне низких значений в сторону роста. В Евразии динамика спроса также развивается в положительном направлении в основном благодаря экономическому подъему в России. Азия демонстрирует увеличение спроса за счет активного стимулирования сбыта, в частности на рынках Китая и Ирана.