Давайте вначале рассмотрим конструкцию опрыскивателей, построенных на принципах, которым традиционно следуют североамериканские производители сельхозтехники: простота, унификация узлов, заменяемость компонентов поливной обвязки (трубопроводов, насосов, клапанов), надежность несущих и рабочих элементов. Разумеется, эти принципы импонируют аграриям России и стран СНГ, поскольку делают технику ремонтопригодной и дешевой в эксплуатации. Что касается рабочих характеристик — качества опрыскивания, производительности, то они не просто соответствуют ожиданиям, но порой и превосходят их. А теперь — подробности.
RSM TS-3200 Satellite — модернизированная, значительно улучшенная модель, которая пришла на смену Versatile PS 850. Этот прицепной опрыскиватель «от и до» производится в Ростове-на-Дону, поэтому попадает под действие всех федеральных и региональных программ льготного субсидирования и кредитования, включая постановление 1432.
Агрегат оптимален для хозяйств с площадями до 5 тыс. га, его производительность позволяет укладываться по срокам обработки в агротехнические схемы в нормальном рабочем режиме. Опрыскиватель предназначен для внесения СЗР, подкормки корневой и по листу в объеме от 60 до 500 л/га при рабочей скорости до 12 км/ч. При этом опрыскиватель вполне довольствуется мощностью тяговой машины в 85–90 л. с.
Основной бак емкостью 3200 л, стабильные штанги шириной 24 и 27 м и высотой подъема до 183 см, возможность регулировки колеи в пределах 1,5–1,8–2,1 м, колеса с шинами R44 270/95…
Все это в совокупности делает опрыскиватель привлекательным, поскольку дает возможность обрабатывать низкостебельные культуры с различным междурядьем в течение всего вегетационного периода и высокостебельные культуры в ранние и средние периоды вегетации.
И делать это быстро, в том числе и за счет большого объема рабочего бака.
Одно из основных преимуществ опрыскивателя — трехсекционные стальные штанги повышенной надежности с уникальной системой гашения колебаний. Наряду с признанной классикой хорошей штангой — параллелограммной подвеской с осью подвеса в высшей точке конструкции — стабильность и надежность конструкции обеспечивают сразу несколько решений. Так, шарнирные соединения секций установлены под разными углами друг к другу, что сводит к допустимому минимуму «хлопанье крыльями».