Стратегия UPM Biofore основана на разнообразных способах использования возобновляемой древесной биомассы в сочетании с инновациями, эффективным использованием ресурсов и устойчивым развитием. Наша задача — заменить невозобновляемые материалы на основе полезных ископаемых на их аналоги, которые пригодны к переработке и оказывают незначительное влияние на окружающую среду.
Возможны три основных направления развития: высококачественное волокно, специализированные упаковочные материалы и молекулярные биопродукты. Древесное волокно, биомолекулы, отходы производства и побочные продукты становятся наиболее важным сырьем будущего.
Компания разрабатывает новые технологии и бизнес-направления для расширения будущего портфеля на базе достижений обширной научно-исследовательской работы с опорой на устойчивое положение компании в цепочке заготовки и переработки лесной биомассы. Предприятие стремится использовать ценную и возобновляемую лесную биомассу максимально ответственно и эффективно.
Разработка новых продуктов и технологий невозможны без стратегической программы инноваций и НИОКР. Цель компании в области НИОКР — разработать новые продукты, которые заменят материалы на основе полезных ископаемых и создадут добавленную стоимость, а также обеспечат рост. Это фундаментальный этап в использовании безграничного потенциала биоэкономики.
В 2020 году UPM потратила 181 миллион евро на исследования и разработки, что составило 18,8 % от оборота. Эта цифра включает прямые расходы на НИОКР (41 миллион евро), отрицательный операционный денежный поток и капитальные затраты на развитие бизнеса и инвестиционные проекты, а также инициативы по цифровизации.
Основные расходы, связанные с исследованиями и разработками, были направлены на изучение новых технологий и развитие бизнес-направлений и процессов. Деятельность UPM в области исследований и разработок как в новых, так и существующих направлениях, поддерживается глобальной сетью исследовательских центров.