Врамках фирменной программы владельцы автомобилей DFM AX7, приобретенных во время действия программы, могут воспользоваться следующими услугами:
— круглосуточная техническая поддержка по телефону в случае возникновения проблем технического характера;
— вызов автомобиля технической помощи для устранения неисправности на месте;
— эвакуация к месту ремонта (в случае необходимости);
— телефонная юридическая консультация.
Программа DFM Assistance действует 24 часа в сутки на территории Российской Федерации в радиусе 200 км от административных границ города (от МКАД для Москвы), в котором присутствует официальный дилер марки DFM. Услуги по технической консультации по телефону действуют в любой точке мира.
Программа DFM Assistance действует в следующих случаях:
— неисправность автомобиля — технический дефект (недостаток, поломка), приведший к выходу из строя того или иного узла или детали;
— повреждение колеса/колес, кроме случаев вандализма или умышленного повреждения;
— полная выработка топлива в бензобаке;
— недостаточный для запуска двигателя заряд аккумуляторной батареи;
— невозможность начать или продолжить движение по причине неисправности противоугонной системы;
— отсутствие возможности проникнуть в салон по причине заблокированных замков дверей.
Основная цель программы — оперативная помощь владельцу автомобиля DFM. В любое время суток владелец автомобиля DFM AX7, столкнувшийся с трудностями технического характера, может рассчитывать на профессиональную техническую консультацию, которая поможет устранить неисправность самостоятельно либо с привлечением специалистов. При необходимости автомобиль будет эвакуирован до ближайшей станции сервисного обслуживания автомобилей DFM. Кроме этого, клиент может воспользоваться юридической консультацией по широ кому кругу вопросов, связанных с владением и обслуживанием транспортных средств, в том числе по вопросам взаимоотношений с правоохранительными органами. Подробности и срок действия программы DFM Assistance можно узнать у официальных дилеров DFM.