По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Профессия «персональный бренд-менеджер»

Ключевые слова:

Екатерина Кононова,основатель агентства по личному брендингу BAKERS, автор книги «Личный бренд с нуля. Как заполучить признание, популярность, славу, когда ты ничего не знаешь о персональном PR»

Атлас новых профессий прогнозирует полноценное появление данной специальности только лишь в 2020 г.

Описание профессии выглядит так: «специалист, занимающийся формированием персонального имиджа с использованием социальных сетей и других публичных площадок в соответствии с целями и требованиями заказчика. Создание личного бренда – важный аспект современного бизнес-коучинга: образ, точно рассчитанный на целевую аудиторию, позволяет выделиться среди других специалистов и стать лидером общественного мнения в своей нише. Поэтому спрос на эту услугу растет».

Действительно, спрос на услуги таких специалистов повышается стремительным образом. Но чаще всего интерес вызывает не комплексный подход в позиционировании, что предполагает сам термин «бренд-менеджмента», а точечный функционал.

Создание личного бренда – важный аспект современного бизнес-коучинга: образ, точно рассчитанный на целевую аудиторию, позволяет выделиться среди других специалистов и стать лидером общественного мнения в своей нише.

Рынок бренд-менеджеров, особенно персональных, претерпевает постоянные изменения. Если еще в 2013 г. предприимчивые бизнесмены искали «личного пиарщика», который должен был заниматься исключительно продвижением в СМИ, то теперь все более востребованными становятся именно «специалист по личному брендингу» или «персональный бренд-менеджер», которые могут взять на себя гораздо больше задач. К сожалению, до сих пор в описаниях вакансий нет единства, ясности и четкости – от потенциальных соискателей ждут навыков и PR-специалистов, и SMM-менеджеров, и маркетологов, и даже HR-директоров. Часто специальность персонального бренд-менеджера приравнивают к бренд-менеджеру компании, который станет «спасательным кругом» для всего бизнеса.

Для Цитирования:
Профессия «персональный бренд-менеджер». Служба PR. 2018;1.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: