По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Профессиональный пиарщик немного дипломат

Ключевые слова:

Моя дорога в пиар пролегла через телеи радиожурналистику. Спустя несколько лет работы корреспондентом, теле- и радиоведущей по причине поиска «чего-то нового» и желания остаться в той же отрасли, перешла на работу в пресс-службу районной администрации. Как ни крути и сколько не ищи различий между журналистикой и пиаром – сферы эти перекрестные, где массмедиа играют первую партию в формировании пиарпроцессов, но при этом осознают значимость дружбы с пиарщиками. И все потому, что у нас есть уникальный продукт и доступ, в том числе к первым лицам крупного бизнеса.

Каждый правильный пиарщик понимает, что его компания никому и нисколько не интересна. Разве что, если эта компания не раскидывает из окон своего офиса крупные денежные купюры или запускает тяжелые ракеты в космос. Поиск баланса между интересами компании, руководства и интересами читающей аудитории – это главная задача пиарщика. Другими словами, PR – это дипломатия, коллеги.

На площадке Палаты как крупнейшего бизнес-объединения мы часто проводим массу мероприятий для предпринимателей. Заманиваем деловых журналистов представительными спикерами, в том числе из органов власти, и собственниками бизнеса. С нас контент – с вас, журналистов, пиар. Двойной пиар получает бизнесмен, а он, в свою очередь, является представителем нашего объединения.

Как ни крути и сколько не ищи различий между журналистикой и пиаром – сферы эти перекрестные, где массмедиа играют первую партию в формировании пиар-процессов, но при этом осознают значимость дружбы с пиарщиками.

Поиск баланса между интересами компании, руководства и интересами читающей аудитории – это главная задача пиарщика.

Это еще один ключевой момент, определяющий специфику работы. Лично я руководствуюсь принципом, что объем выпускаемого текста должен уместиться на экране мобильного телефона. Но в силу того, что текст размещается на нескольких площадках, а от аналитики никуда не уйти, то на сайте размещаются, в том числе объемные лонгриды. Что уж греха таить, нашим подписчикам в соцсетях порой тоже приходится читать длинные релизы. Но я работаю над этим.

Для Цитирования:
Профессиональный пиарщик немного дипломат. Служба PR. 2018;3.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: