Отличительная особенность продвижения в бьюти-индустрии в том, что решение, работать с вами или нет, клиент принимает на основе визуального контента. На это и следует обратить внимание, если вы только начинаете вести свою страницу. Где брать фото? Не используйте фотостоки. Даже если у вас еще нет портфолио, начните делать снимки собственных работ. Очень важно для мастера уметь их правильно фотографировать. Общее впечатление зависит от ракурса, освещенности, качества техники, которую вы используете. Поэтому полезно будет изучить правила построения красивой фотографии, перспективы и работы света. Благо сегодня в Интернете есть множество бесплатных курсов.
Визуальный контент — это, конечно, хорошо, но для эффективного продвижения одних фотографий будет недостаточно. Пишите все, что вашим клиентам будет интересно о вас узнать. Расскажите о себе как о профессионале, похвастайтесь сертификатами и курсами. Наладьте коммуникацию с вашими подписчиками и получайте обратную связь. Обсуждайте новинки и советуйтесь: «Как вам этот дизайн маникюра?», «А что думаете о таком цвете теней для мейкапа?». Выкладывайте сторисы, показывайте «закулисье» своей работы, рассказывайте о себе. Однако при этом важно чувствовать грань и не «переборщить» с личной жизнью в аккаунте.
Ваш профессиональный инстаграм — это прежде всего история о вас как о профессионале. При этом помните, что Stories в «Инстаграме» выполняет прежде всего развлекательную функцию. Они созданы для того, чтобы люди расслабленно смотрели контент. Поэтому не перегружайте сторисы полезной и продающей информацией. Размещайте ее в соотношении 70:30 (развлекательная/полезная). Развлекательные сторисы могут быть составлены из «закулисья» вашей работы, фото и видео ваших трудовых будней, опросов по поводу новинок и т.д.
Откроем секрет: для создания красивых фотографий вовсе не обязательно уметь пользоваться сложными фоторедакторами. Сегодня существует много простых и полезных приложений, которые помогут вам обработать ваши фотографии и представить их в том виде, в котором вы хотели бы представить своим клиентам. Среди популярных бесплатных сервисов — Canva, Appfortype.