По всем вопросам звоните:

+7 495 274-22-22

Продуманные решения в послепродажном обслуживании

Новинки, которые мы видели на стенде Hyundai Truck and Bus Rus, — безусловно, яркое проявление стремления компании к развитию на отечественном рынке. Но современный рынок коммерческого транспорта постоянно требует не только развития новых технологий в автомобилестроении, но и кропотливой работы по поддержке реализованного парка. А это задача, к которой в компании относятся весьма серьезно. Об этом мы подробно поговорили с Константином Вайнером, руководителем отдела послепродажного обслуживания Hyundai Truck and Bus Rus.

— Расскажите о концепции постпродажного обслуживания Hyundai Truck and Bus Rus. Какие сейчас существуют программы?

— Основная задача сервиса компании — максимально удовлетворять клиента: его потребности, его претензии ко всему, что касается качества и эксплуатационных характеристик нашей продукции. Поэтому на новый Mighty мы выставляем абсолютно уникальные сроки гарантии: 5 лет или 500 тыс. км пробега. При всем этом даже при существующих сроках гарантии на весь модельный ряд — 3 года или 300 тыс. км — базовая унифицированная гарантийная политика предусматривает ремонт или замену большинства узлов и агрегатов автомобиля, топливной аппаратуры, а также тормозных дисков и барабанов, если их выход из строя происходит не по причине эксплуатационных износов. Конечно, есть определенные ограничения, например сальники. В свою очередь, увеличивается гарантия на лакокрасочное покрытие: ранее она составляла 1 год или 20 тыс. км пробега, сейчас — 2 года или 100 тыс. км. Это сделано за счет того, что изменена вся структура и технология покраски автомобиля. Естественно, мы не давали бы такую гарантию на свою технику, если бы не были уверены в повышении качества производства коммерческой техники Hyundai на «Автоторе». Оно выросло до такого уровня, что российская сборка во многих случаях стала предпочтительнее корейской. Эта наша долгосрочная работа в направлении обеспечения постоянного контроля и повышения качества производства обусловлена постоянной заботой о конечном клиенте.

Сервисная кампания Before Service, которую мы проводим два раза в год, позволяет нам не только поддерживать клиентов Hyundai, предоставляя им бесплатные работы и оригинальные запасные части, но и прививать культуру качественного, квалифицированного обслуживания на базе сервисных станций официальных дилерских предприятий. С каждым годом мы расширяем объем поддержки наших клиентов в разрезе акций Before Service. Мы бесплатно производим замену масляного, воздушного и топливного фильтров, моторного масла, проводим полную диагностику автомобиля и предоставляем дополнительную скидку в размере 20% от конечной суммы заказ-наряда, если требуются дополнительные работы. То есть компания полностью спонсирует клиента.

Для Цитирования:
Продуманные решения в послепродажном обслуживании. Автотранспорт: эксплуатация-обслуживание-ремонт. 2019;12.
Полная версия статьи доступна подписчикам журнала
Язык статьи:
Действия с выбранными: